Вернуть бракованный товар без чека

копировать

Влипла с матрасом.Купила сыну матрас в прошлую субботу.Заказывала через иннет-магазин.Был и договор и чек и акт передачи,но все бесследно исчезло,когда мастера собирали мебель(наверно машинально выбросили).А на матрасе буквально через три дня полностью расползлась верхняя ткань,причем ребенок поспать толком не успел.Верхний слой просто разъезжается под пальцами.Позвонила им,они требуют док-ты,да еще фото с дефектами.Цена вопроса девять тыс.Неужели с концами?
Я п.5.ст.18 (о наличии свидетей)прочитала,но здесь же иннет магазин.Возможно ли что-нибудь сделать?

копировать

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

копировать

Спасибо!Дозвонилась до них с утра.Совещались минут двадцать.Посылают в любой их магазин с заявлением о браке(рекламацией я так понимаю).Говорят продавцы у меня это заявление примут,дальше свяжется с нами специалист.Приедет эксперт и т.д.И вообще *милая*дама на телефоне заявила,что смотреть надо было ,когда получали и вообще может на матрасе пятеро взрослых прыгали.Можно подумать,что мне прям так рваный в руки и вручили.Подскажите,пожалуйста,как мне это все ускорить,как по закону на них нажать.Как правильно заявление написать(ни разу не сталкивалась)Это Столлайн.Спасибо.

копировать

Привет,только,что вспомнила.Мы в вашей Чоби все модничаем.Шапка -прямо сносу нет!

копировать

О, а я Вас не узнала:) Носите с удовольствием:) По существу вопроса. Пишите сразу лучше претензию в 2-х экз., один им, второй с отметкой о приеме, Вам. В претензии излагаете всю историю покупки(когда, как и каким образом Вы заказали, получили товар), далее разговор по телефону с их ответами(кратко), далее, Ваши требования в соответствии с законом о ПП. Внизу пстрочечка: В случае отказа в удовлетворении заявленных требований, вопрос будет решаться в судебном порядке в соответствием с законодательством РФ.

копировать

Все поняла.Спасибо Вам большое!

копировать

не за что:)