Вернуть ноутбук

копировать

Ситуация такая:муж заказывал дорогостоящий ноутбук для начальника,ошибся в пункте описания,разрешение экрана меньше,чем было надо.
Менять на другой ноутбук (дороже) в магазине отказались,мотивируют,что вскрыта упаковка..правомерно ли это?

копировать

да

копировать

Закон о защите прав потребителей ст.25:
"Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Т.е. говорится о сохранении товарного вида, пломб и т.д. САМОГО ТОВАРА, но не его упаковки. Имхо магазин не прав и нужно начинать общаться с ними в письменном виде. Вскрытая упаковка не поврежденная? Даже вскрытая и поврежденная упаковка не влияет на "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки" товара.

копировать

Есть перечень товаров которые нельзя вернуть если они надлежащего качества.
Ноут, как и все остальные технически сложные товары, входит в этот список.
Магазин совершенно прав!