Вернуть жесткий диск

копировать

День добрый! У меня такая ситуация - купили на фирме комплектующие для рабочего компа. За 2 месяца работы были постоянные глюки в работе, в итоге протестили ЖД и обнаружили кучу битых кластеров. На фирме говорят, что им нужно 20 дней для решения (замена, ремонт и проч.). Получается, что 20 дней у мужа будет простаивать работа, т.к. он программист. Можно ли на это время получить в работу ЖД или сразу взять с них денег? С момента покупки прошло два месяца. Гарантия на девайс 3 года.

копировать

Если вы выдвинете требование о заменеремонте, то на время ремонта можетет потребовать выдать вам аналогичный товар в течении 3 дней.
На возврат денег в продавца 10 дней, на замену 20, на ремонт 45 :)

копировать

Это общие правила? Нет ли каких ограничений на компьютерные комплектующие? Может подскажите статью, на которую можно ссылаться?

копировать

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Вашего товара в этом списке нет, значит по вашему заявлению вам должны выдать замену в соответствии с п.2 ст.20 закона о защите прав потребителей. Имейте в виду, что выдать имеют право не "такой же", а "обладающий этими же основными потребительскими свойствами"

копировать

По телефону мужа послали куды подальше... Я так понимаю, что нам необходимо прийти на фирму с уже составленным заявлением на предоставление в 3-х дневный срок «товара длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами». Есть тут тонкость компьютерная, муж сказал, что ЖД "не ремонтируют", т.е. после ремонта это уже не ЖД, а сплошное недоразумение, не знаю технических тонкостей, но вроде там какие-то системы при вскрытии страдают... Я прочитала в Законе, что если обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, то можно взять денег или поменять. Кто определяет, существенен или нет этот недостаток?

копировать

что такое "существенный недостаток" - читайте в преамбуле этого же закона.
посмотрите лс, скину несколько ссылок по теме

копировать

извините, что лезу в чужую тему. тоже купили ЖД и он явно бракованный (во время работы слышен стук какой-то, зависает постоянно при просмотре с него или закачке информации), протестировали на сайте производителя, тест показал, что диск работает неправильно. ЖД покупали в МВидео по подарочным картам (это фактически банковская карта с начисленным номиналом), хотим именно вернуть и получить деньги, т.к. вряд другой диск будет работать лучше. Мы можем в заявлении указать, что требуем именно возврата денег? есть ли у магазина какое-то время на экспертизу товара (помимо указанных выше 10 дней)?
зы Авторизованного сервисного центра у производителя в Москве нет, поэтому где будет проводится экспертиза и чиниться ЖД непонятно. Единственный вариант экспертизы - это тест на сайте производителя, который мы провели и распечатка результатов есть.

копировать

Деньги возвраают в течеии 10 дней, меняют в течении 20.
Существенный недосато это недостаток которы нельзя починить, или тт который поторяется больше 2 раз.

Пребуя ЖД на временое пользование учтите что вам могут выдать самыймаленький и медленный и будут правы.