Возврат-обмен телевизора.

копировать

Купили вчера телевизор в инетмагазине, сегодня подключили-настроили.
Показывает отвратительно. Хотя все правильно установлено и соединено. Нам не нравится качество изображения.
Можем ли мы его обменять на другую модель, сказав, что он неисправен. Он действительно плохо показывает.
Или только через экспертизу можно это сделать?

копировать

читайте статью 26.1 закона о защите прав потребителей, не пропустите сроки.
Если будете сдавать как неисправный (уже по ст.18), то проводить или не проводить экспертизу решает продавец.

копировать

спасибо. нашла. стоит только убедить в этом продавца...

копировать

Далеко не каждая покупка в интернет магазине является дистанционной. Если человеку привезли товар, он мог его осмотреть, и только после этого отдал деньги, то это уже не продаа по образцам.
И потом для возврата товар должен быть не бывшим в употреблении, а в случае автора это не так!

копировать

Человек осмотрел товар только на предмет внешних повреждений. И в акте приема-передачи наверняка расписался только под тем, что не имеет претензий к внешнему виду товара.
Автор, почитайте внимательно все документы, что у Вас остались на руках. Если там ничего не написано, что исправность работы ПРОВЕРЕНА, то смело возвращайте телевизор продавцу в связи с неисправностью работы, которая не могла быть выявлена при передаче товара Вам.
Только обязательно всё оформляйте в письменном виде. Напишите, желательно от руки заявление, укажите, что Вас не устраивает. Может быть имеет смысл указать, что старый телевизор от той же антенны показывает нормально. Не бойтесь писать лишних слов.
Отксерьте свое заявление (или напишите 2 экземпляра) потребуйте, чтобы тот, кто будет принимать телевизор, расписался, что Ваше заявление принято тем-то и тогда-то. Если у продавца свой бланк заявления на возврат и экспертизу, то требуйте, чтобы Вам предоставили копии всех документов.
Если продавец не вернет деньги сразу, а назначит экспертизу, настаивайте на том, что Вы сами привезете телевизор на экспертизу (конечно, если Вам это удобно). Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Вас обязаны уведомить о времени и месте проведения.
Ни в коем случае не отдавайте оригиналы тех бумаг. которые у Вас сейчас на руках.

Если продавец начнет уклоняться от приема заявления, отправляйте заявление с приложением копий имеющихся у Вас документов, заказным письмом С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ,

копировать

Только если окажется что брака нет, а есть особенности данной модели (т.е. все экземпляры показывают одинаково) или есть плохой телевизионный сигнал у автора, то автору придется оплачивать экспертизу.

Кстати, если есть реальная неисправность, то совершенно не важно что написано в документах. Притензии в случае брака принимаются в течении всего гарантийного срока!

копировать

почему если это особенности данной модели я должна экспертизу оплачивать?
нигде не написано, что телевизор может плохо показывать.
антенна хорошо ловит, другой телевизор с ней же показывает отлично.

копировать

Читайте закон о защите прав потребителей - вот в соответсвии с ним и должны!
потому что если брака нет, то продавец не обязан оплачивать :)
Хорошо или плохо показывает - понятия субъективное. Если бы все телевизоры показывали одинаково хорошо, то не было бы десятка различных фирм и сотен моделей!
А если продавец будет за каждого покупателя экспертизу оплачивать, то просто раззорится!

копировать

Написала заявление на эл. почту, и фото приложила изображения.
Ответ был, что рассмотрят и в понедельник перезвонят.
Буду ждать.
Я могу отказаться от экспертизы? Или продавец может настаивать на ней?
Некогда с ней связываться совсем. Ведь с работы никто не отпустит.

копировать

Вы можете отказаться от экспертизы, а продавец в свою очередь будет иметь право отказаться принимать товар назад. Может вы сами сломали телевизор - он ведь не знает!

Заявление на электронную почту юридической силы не имеет - т.е. вам вполне могут сказать что не было никакого письма. И распечатки переписки в суде потом силы иметь не будут.

копировать

так по другому письмо не послать. или так или по телефону.
они не говорят фактический адрес, а на сайте только юридический.
подожду понедельника, потом думать буду, что делать...

копировать

Так на юридический и нужно посылать. И обязательно с уведомлением о доставке.
А ваша электронная переписка в суде не будет значить ничего. Магазин просто скажет что вы к ним не обращались, и о вашей проблеме они ничего не знают.

копировать

я надеюсь до суда дело не дойдет. будем смотреть плохопоказывающий...