Так обидно!

копировать

Народ,подскажите как бороться с наглыми и хамовитыми продавцами.Как добиться справедливости? я на счет прав потребителей. Купила товар, а он мне не подходит.Хотела поменять, но они так разговаривают, что теперь не хочу, хочу вернуть деньги из принципа.хамят прячутся и т.д Куда писать если их магазины в Кунцево 2 и кашире, а зарегестрированы в Домодедово.Может получится вернуть деньги или я наивная?

копировать

что за товар, сколько прошло времени с момента покупки?

копировать

Потолочный светильник,покупала 12.10. Они специально тянт время , чтобы прошло две недели.

копировать

Светильник вернуть нельзя даже через минуту после покупки, если нет брака, потому что он относится к списку товаров не подлежащих возврату если они надлежащего качества:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

копировать

А к чему относятся люстры? Сорри, но мне тоже интересен этот вопрос.

копировать

Светильник-то тут каким боком? :)

копировать

Вот и я не понимаю

копировать

Я, правда, не сдавала, а меняла, в магазе точечные светильники, вообще без проблем, мы их купили 20 штук, а они оказались к нашему потолку не подходят, пришли менять через 10 дн.

копировать

продавец имеет право принять обратно но не обязан!

копировать

если продавец идет Вам на встречу, это не означает, что он обязан это делать.

копировать

электробытовой прибор, во всяком случае ее таковым считают в управлении потребительского рынка и услуг г.Москвы:-)

копировать

Да ладно? :) Я пару месяцев назад светильник сдавала без зазрения совести, никто даже и слова не сказал. :)

копировать

ну, кому то везет, кому то нет:-) я писала запрос в управление потребрынка, получила официальный ответ, что люстры, потолочные светильники, торшеры, настольныне лампы и т.д. являются электробытовыми приборами и не подлежат обмену/возврату если не имеется брака

копировать

:)

копировать

там написано "электробытовые машины и приборы". а это весьма расплывчатая трактовка. а трактовка управления не является обязательной для всех)

"Прибор — устройство для измерения чего-либо, упрощения использования или изготовления чего-либо".

понятие термина из инета)

копировать

ну а что такое светильтник? Это как не крути, а "прибор" и как не крути "электробытовой", это если уж копавться в энециклопедиях:-)

копировать

а фиг знает прибор это или нет. электробытовой - однозначно, но вот прибор ли? тем более "и машин". я б сказала. что сюда скорее относятся плиты, пылесосы, обогреватели. т.е. что-то более сложное.

а по сути - оценочная категория. каждый понимает так как ему выгодно и в слу личных представлений. как определит суд - фиг знает, но с учетом что обычно защищают потребтелей - шансы есть.

имхо, конечно.

копировать

а где там вы увидели светильники?

копировать

просто интересно... как от Вас ПРЯЧУТСЯ целых два магазина? Они закрылись по такому случаю? )))))

копировать

офф. а ковер можно вернуть без брака по типу просто передумали (неподошел по цвету, размеру)?

копировать

Мда, странно..не туда сорри

копировать

мы возвратили в старик хоттабыч, взяли без проблем

копировать

Я работала в магазине света, у нас всегда можно было поменять или вернуть в течении двух недель. Нельзя только было вернуть заказные из Италии, т.к. италия обратно не берет :) А то, что из наличия из магазина спокойно возвращали и меняли.