Самолет Air Algerie упал около столицы Нигера

копировать


МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Алжирский самолет со 110 пассажирами и шестью членами экипажа на борту, пропавший с радаров, незадолго до этого сменил курс из-за плохой видимости, сообщает в четверг агентство Франс Пресс.

Ранее сообщалось, что на борту лайнера находились 112 пассажиров.

не менее 112 пассажиров было на борту пропавшего самолета A320" Самолет был недалеко от алжирской границы, когда экипаж попросили отклониться от курса из-за плохой видимости, чтобы избежать столкновения с другим самолетом на маршруте Алжир-Бамако. Связь была потеряна после смены курса", — сообщил агентству источник в авиакомпании Air Algerie. Сообщается, что связь с самолетом была потеряна в воздушном пространстве Мали.

копировать

Да уж все чаще вспоминаю Драгунова, который сказал что до конца года еще куча катастроф и минимум 2 самолета в ближ время, вот он второй...

копировать

это уже третий. Вчера бвл на Тайване http://www.newsru.com/arch/world/23jul2014/taiwan.html

царствие им небесное..

копировать

еще два после малазийского на укр он говорил

копировать

Не падают, не падают - а потом пачками :-(((((

копировать

Они никогда по одному не падали, как бы страшно это не звучало. Всегда 2-3 падения подряд.

копировать

Обычно в августе вся эта бодяга начинается.:-(

копировать

+1.
В авиационных семьях всегда знали, что если рухнул один, то где-то обязательно в ближайшее время упадет второй. Он может быть совершенно другим по типу, по сфере применения, но он будет. Почему так - загадка. Но это правило срабатывало практически всегда.

копировать

Муж высказал версию о том, что упавшие самолеты это "белый шум" для того, чтобы переключить внимание общественности от неудобных фактов по Боингу 777, и ушей США, торчащих из каждой щели.

копировать

+ меня те же мысли посещают

копировать

И падают именно Боинги, а не что иное. Помните версию о джойстике, которым управляют самолетом с земли? Страшно летать, ведь неизвестно, какой самолет америкосы выберут следующим, для своих низменных целей. У них ничего святого нет, даже своих граждан укокошили 11 сентября не моргнув.

копировать

все, у меня паника

копировать

я в новостях читала, что в Алжире Аэрбас упал, а это французское судно

копировать

а вы посмотрите соотношение количества боингов к самолетам других производителей. какую долю рынка они занимают.

копировать

Давайте таблицы, посмотрим :-) Я о другом, если вы не поняли - упавшие за последние несколько дней самолеты, были Боингами, кроме того, что разбился над Тайванем. Боинги где производят?

копировать

мысль интересная, но за последние дни упали
Малазийский БОИНГ (п-во США) на Украине
АТР (пр-во Франция-Италия) - на Тайване
АЭРБАС (пр-во Франция) в Алжире
ПЫ СЫ про последний не понятно, какой был самолет, в одних новостях пишут, что Аэробус-320, в других, что McDonnell Douglas MD-80

копировать

В Нигерии упал Боинг 737-600.

копировать

тоже в последние дни? когда?

копировать

Сегодня. Пишут что это был Боинг или А320 - уточняют еще.
http://ru.tsn.ua/svit/alzhirskiy-samolet-s-sotney-passazhirov-na-bortu-propal-s-radarov-378470.html

копировать

Ах да, вы все о своем больном. :) И про белый шум не забудьте, там уже выше написали:)

копировать

Таблицы, или так и будем голословно юлить? ;-)

копировать

Таблицы? Юлить? Друг мой, вы меня пугаете, неужели вы не знаете элементарных вещей? Это же общее место: рынок с 90-х 20 в разделен между Боингоим и Эйрбасом. Почти поровну.

Хотя, да,могу вам скинуть таблицу умножения, для начала:)

копировать

Аааа... так вы об Эйрбасе толкуете? Эйрбас, как и Боинг - самолеты без штурвалов, напичканные электроникой. Именно этот тип самолетов легко управляется с земли, с джойстика.

p/s/ Таблицу умножения сверните в трубочку и... дальше вы знаете ;-)

копировать

Астрея, кто по-вашему виновен в гибели последних двух самолетов? Тоже Россия? Или ополченцы с Буками?

копировать

А вы кто? С кем разговариваю?

копировать

Вы безнадежны. Буду теперь вас обходить стороной - столько дерьма в вас, даже не ожидала. Раньше вы мне казались нормальной, сейчас уже вижу, что казались.

копировать

Обходите меня, пожалуйста, сделайте любезность:)

копировать

второй исчезнувший самолет, что то напрягать начинает, где они потом возникнут?

копировать

Его уже нашли. Разбился.

копировать

да уже нашли упал на территории Нигерии

копировать

Да уже вижу ((( просто ужас, что творится

копировать

Надеюсь что на ближайшую неделю квоты выбраны

копировать

16:29, 24 июля 2014
Алжирский телеканал сообщил о россиянах на борту разбившегося самолета
среди пассажиров потерпевшего крушение самолета авиакомпании Air Algerie были россияне. Об этом сообщает алжирский телеканал Algerie1 со ссылкой на источник в министерстве транспорта. Их точное число пока не известно. Посольство России в Алжире пока не подтверждает эту информацию.

Помимо россиян, на борту находились, в том числе, 50 французов, 25 бурканийцев, восемь ливанцев, шесть алжирцев и четыре немца
http://lenta.ru/news/2014/07/24/algerian/

копировать

Что-то как конец июля-август, так они пачками падать начинают. Странность какая-то. Я в начале июля еще вспомнила про это и подумала, что скоро начнут. Вот и начали. Помню, был какой-то год, так чуть ли не каждый день подряд падали, в августе. Штук 11 что ли упало. Должно же это быть с чем-то связано? Почему именно в конце лета падают один за другим?

копировать

Наиболее интенсивные авиаперевозки, очень много рейсов, перегруженные диспетчеры и.т.д.

копировать

похоже что в этом году это что-то иное чем обычно..

копировать

ага, как и обсужения на авиафорумах о технологии црушников по управлению авиапилотами самолетов

копировать

+ управление с земли подтверждают и пво-шники.

копировать

россиян нет
The list of passengers includes 51 French, 27 Burkina Faso nationals, eight Lebanese, six Algerians, five Canadians, four Germans, two Luxemburg nationals, one Swiss, one Belgium, one Egyptian, one Ukrainian, one Nigerian, one Cameroonian and one Malian, Burkina Faso

копировать

Зато теперь французы из BEA не будут "мешаться под ногами" у английских экспертов, расшифровывающих содержимое черных ящиков с бойнга, потому что начнут заниматься этим лайнером. Еще меньше будет объективности в расследовании.

копировать

Как устроен черный ящик
Словосочетание «черный ящик» звучит из телеэфира в двух случаях: когда идет передача «Что? Где? Когда?» и когда где-то происходит авиакатастрофа. Парадокс в том, что если в телепередаче черный ящик — это и в самом деле черный ящик, то в самолете это не ящик и он не черный.

Бортовой самописец (именно так на самом деле называется устройство) обычно делают красного или оранжевого цвета, а форму придают шарообразную или цилиндрическую. Объяснение очень простое: округлая форма лучше противостоит внешним воздействиям, неизбежным при падении самолета, а яркий цвет облегчает поиски.
Что в ящике?
Непосредственно самописец, в общем-то, прибор нехитрый: он представляет собой массив микросхем флеш-памяти и контроллер и принципиально мало чем отличается от SSD-накопителя в вашем ноутбуке. Правда, флеш-память используется в самописцах относительно недавно, и в воздухе сейчас множество самолетов, оборудованных более старыми моделями, в которых используется магнитная запись — на ленту, как в магнитофонах, либо на проволоку, как в самых первых магнитофонах: проволока прочнее ленты, а значит, надежнее.
Главное же — всю эту начинку как следует защитить: полностью герметичный корпус делается из титана или высокопрочной стали, внутри находится мощный слой теплоизоляции и демпфирующих материалов. Существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).
Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ. На земле самописец найти также несложно: обнаружив обломки самолета и зная места размещения самописцев, достаточно, по сути, просто оглядеться вокруг.
На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Do not open» на английском языке. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках.
Где располагаются ящики?
В самолете «черные ящики» располагаются, как правило, в хвостовой части фюзеляжа, которая статистически меньше и реже всего повреждается при авариях, так как удар принимает на себя обычно передняя часть. Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна.
При этом самописцы различаются еще и по записываемым в них данным. Аварийные самописцы, которые и ищут после катастроф, бывают параметрическими (FDR) и речевыми (CVR). Речевой самописец сохраняет помимо переговоров экипажей и диспетчеров также окружающие звуки (всего 4 канала, продолжительность записи — последние 2 часа), а параметрические записывают информацию с различных датчиков — начиная от координат, курса, скоростей и тангажа и заканчивая оборотами каждого из двигателей. Каждый из параметров записывается несколько раз в секунду, а при быстром изменении частота записи возрастает. Запись ведется циклично, как в автомобильных видеорегистраторах: новые данные затирают наиболее старые. При этом длительность цикла составляет 17—25 часов, то есть ее гарантированно хватит на любой полет.
Речевые и параметрические самописцы могут быть объединены в один, однако в любом случае записи имеют точную привязку ко времени. Между тем параметрические самописцы фиксируют далеко не все параметры полета (хотя сейчас их как минимум 88, а совсем недавно, до 2002 года, было только 29), а только те из них, которые могут пригодиться при расследовании катастроф. Полные же «логи» (2 000 параметров) происходящего на борту фиксируют эксплуатационные самописцы: их данные используются для анализа действий пилотов, ремонта и обслуживания самолета и т. п. — они не имеют защиты, и после катастрофы данные с них уже не получить.
Как расшифровать черный ящик?
Необходимость расшифровки данных с черных ящиков — это такой же миф, как то, что ящики черные.
Дело в том, что данные никак не шифруются, и слово «расшифровка» здесь используется в том же значении, что у журналистов расшифровка записи интервью. Журналист слушает диктофон и пишет текст, а комиссия экспертов считывает данные с носителя, обрабатывает их и записывает в удобном для анализа и восприятия виде. То есть никакого шифрования нет: данные можно прочитать в любом аэропорту, защиты данных от чужих глаз не предусмотрено. А поскольку черные ящики предназначены для анализа причин авиакатастроф с целью снижения числа катастроф в дальнейшем, то какой-то специальной защиты от модификации данных нет. В конце концов, если истинные причины катастрофы требуется замолчать или исказить по политическим или еще каким-то причинам, то всегда можно заявить о сильных повреждениях самописцев и невозможности считать все данные.
Правда, при повреждениях (а они не так уж редки — примерно треть всех катастроф) все равно данные можно восстановить — и фрагменты ленты склеиваются, а также обрабатываются специальным составом, и уцелевшим микросхемам подпаивают контакты, чтобы подключить их к считывателю: процесс сложный, он проходит в специальных лабораториях и может затянуться.
Почему «черный ящик»?
Почему бортовые самописцы называют «черными ящиками»? Версий несколько. Например, название могло пойти со времен Второй мировой войны, когда на военные самолеты начали устанавливать первые электронные модули: они действительно выглядели как ящики черного цвета. Или, например, первые самописцы еще до войны использовали для записи фотопленку, поэтому не должны были пропускать свет. Нельзя, впрочем, исключать и влияние «Что? Где? Когда?»: черным ящиком в обиходе называется прибор, принцип работы которого (что в черном ящике) не имеет значения, важен лишь получаемый результат. Самописцы на гражданские самолеты стали массово устанавливать с начала 1960-х годов.
Что дальше?
Бортовым самописцам есть куда развиваться. Самая очевидная и ближайшая перспектива — это запись видео с разных точек обзора внутри и снаружи самолета. Некоторые эксперты заявляют, что это поможет, помимо прочих преимуществ, решить проблему перехода от стрелочных приборов в кабине пилота к дисплеям: мол, старые приборы при аварии «застывают» на последних показаниях, а дисплеи — нет. Однако не стоит забывать, что стрелочные приборы используются и сейчас в дополнение к дисплеям на случай отказа последних.
Также рассматриваются перспективы установки отстреливаемых плавучих самописцев: специальные датчики будут фиксировать столкновение самолета с препятствием, и самописец в этот момент будет «катапультироваться» чуть ли не с парашютом — принцип примерно такой же, как у подушек безопасности в автомобиле. Кроме того, в будущем самолеты смогут в режиме реального времени транслировать все записываемые черными ящиками данные на удаленные сервера — тогда и искать и декодировать самописцы не понадобится.
http://fishki.net/1287712-kak-ustroen-chyornyj-jawik-samolyota.html