Странная инициатива совета Европпы...

копировать

Это уже как-то уж совсем странные инициативы пошли...А слово ребенок может тоже запретить...Дискриминация по возрастному признаку...
http://www.rosbalt.ru/2010/09/03/768504.html

копировать

Не преувеличивайте. Я так поняла, что это касается сугубо бюрократической документации не больше. Чем писать "отец и мать", удобнее писать "родители", тем более они в Швейцарии одинаковые права имеют. А также вместо "директор" женского пола писать официально "директрисса".

копировать

Сначала в документах, а потом и так запретят...И чем удобнее писать "родители" совсем не удобно...Ну вот предположим мне такое в руки попадет...Документ...А там написано-родители такой-то, такая-то...А я не отличаю мужские иностранные имена от женских...И не буду знать как в паре зовут мужчину, а как женщину...А когда написано-отец такой-то, а мать-такая-то...Сразу ясно-кто мужик, а кто баба...Вот с директрисой еще нормально-по той же причине...То могу попутать директора скажем с секретаршей...Там же на западе имена сложный-и не разберешь-женское оно или мужское...

копировать

может там два мужика родители. Вам-то какая печаль? Не отличаете иностранные имена - так учитесь.....

копировать

А зачем мне учиться этому? Не отличаю и все...Ну и что тут такого? Мы ж не требуем досконально разбираться во всех российских реалиях от иностранцев...Два мужика как и две женщины родителями быть не могут...

копировать

Могут, если ребенок усыновлен гомосексуальной парой.

копировать

"люди" окончательно с дуба рухнули. и это организация, в которой Россия крупнейший спонсор, оно нам нах надо?

копировать

Не Россия, а российские налогоплательщики.

копировать

Согласен. Зачем Россия участвует в посиделках чокнутых эксперементаторов над здравым смыслом? Более того, зачем оплачивает эти посиделки?
Увы, традиционно, разжиревшая российская "элита", мучимая комплексами неполноценности, рвется в Европу аки лосось на нерест... А ведь со времен Александра 1, ясно, что Россия хотя и имет колосальное влияние в Европе, но не помещается в Европу, как невозможно вместить океан в озеро. Иная цивилизация, иная реальность, иной опыт... Словно в сказке, наслушавшись песен про житье в Теремке, медведь наивно ломится в теремок годный для лягушки, мышки, петуха, комарика... результат очевиден. И вот медведю поставили приставной табурет, типа ты тоже в домике, но не под крышей )))
ИМХО. Европа проходит этап социального эксперементирования. Как долго продлится этот период - непредсказуемо. Мы это уже проходили после 17-го года - отмена семьи, стирание граниней между полами, городом и деревней...
Цель у эксперементаторов тогда и сейчас - одна - новая формация людей. Выращивание глобальных совков, унисекс, единомыслие и единожелание... Кстати большевики и обращение ко всем придумали РАВНОЕ, без сексизма - Товарищ.
Как всякая химера, конец трансформаций будет малоприятным и болезненым.... Самое мудрое нам - дистанцироватся.

копировать

а если две женщины или двое мужчин родители? кто из них будет мать, а кто отец?

копировать

Пепе, вы прям о больно! Даже не представляете в какой мараз впадает "красно"( лево)-зеленое правительство Берна.
Такое слово как "пешеходный переход" им тоже не нравится, потому как пешеход мужского рода, идет речь о его запрете и официальном переименовании пешеходного перехода в ЗЕБРУ.
слово Команда - Mannschaft тоже видится в Берне не политкорректным, т.к. составляющее слово мужчина ( манн) лучше по мнению левых Team.
мать и отец пытаются заменить на родительская часть, не важно какого она рода.
Инфу взяла с антифиминисткого сайта мужа.

копировать

А слово "зебра" женского, ааа, мущщины опасносте!

копировать

Ну это же глупость же...

копировать

А вам это в официальных документах по идее и знать не надо:-) Родитель имеет права вне зависимости от того, ккого он полу:-)

копировать

мне тоже непонятно, что дискриминирующего в словах "отец" и "мать".
Вообще, так действительно можно дойти непонятно до чего. В любом слове можно усмотреть дискриминацию...

копировать

Когда читаешь подобное, приходит мысль, что исламизация Европы не самое худшее, что может быть

копировать

Похоже только мусульмане способны привести в чувство европейцев.

копировать

Вот уж воистину горе от ума...Думаю, что скоро упразднят термины
"женщина" и "мужчина", а введут что-то типа БОЧ №.....

копировать

Ну я так понял следует отменить и понятие "дети", "ребёнок", "сын", "дочь". А заменить на "плод зачатия" или "труда" у кого как получиться )))))))))

копировать

"дети", "ребёнок" остались, а "сын", "дочь" - "ф топку"

копировать

"Изделие №1" - девочка, "Изделие №2" - мальчик.

копировать

Если номерок голубого цвета то самец, если розового то самкО
ПыСы: И татуировку на лбу будут делать, чтобы никто не скрылся.

копировать

Гы.
А как будут ''изделия'' по возрасту классифицировать?
Изделие перспективное неокупившееся.
Изделие с выработанным ресурсом- убыточное.

копировать

Вот же насрано в головах-то... С каких пор "мать" и "сексуальный объект" стоит в одном логическом ряду с "пассивным второсортным существом"? Еще надо гинекологам и урологам одинаковое название придумать, а то ишь, сексизЬм)))

копировать

Назвать их "членоведами".

копировать

Нееее. Пизд-ки или мочеполотологи.

копировать

Предлагаю упразднить Совет Европы в рамках борьбы с идиотизмом.

копировать

Видимо , готовятся к однополым бракам , где папа-мама не понятно , а детишек будут "делать" из пробирок и Африки.

копировать

Нда... Походу народ решил идти путем Термитатора... теперь им осталось только сделать туалеты общими.

копировать

А чего бы им вообще у себя не запретить браки?

копировать

....

копировать

В манчестерском университете уже сделали. Пару лет назад

копировать

а что делают с теми посетителями, которые стесняются?? или таких уже нету?
тьху, анонимно отправилось. суслятина.

копировать

Не с ними делают, а они сами делают. В штанцы.

копировать

могу посоветовать устроителям совместного сральникасортира еще более демократичный вариант: назыается "обезьяний". это когда каждая особь не только не стесняется другой особи противоположнойго пола, но и отправляет естественные надобности там и тогда, где и когда приспичило с девизом: *"НЕТ" ЛОЖНОЙ СТЫДЛИВОСТИ!*

копировать

Ога и трахаться всем в перемешку

копировать

Ну,так уж и в перемешку! Как у людей,сначала трахает всех альфа-самец...а потом - как придеться...

копировать

ну уж тогда и альфец пусть не жалуется, если найдутся желающие его самого отпользовать

копировать

Политическая программа партии среди прочего содержит требование вступления страны в ЕС, хотя СДПШ выступает против членства в НАТО. Кроме этого, СДПШ также поддерживает легализацию марихуаны.©Wiki.
Это многое объясняет )))))).
А если серьезно, то либерасты опять дробят общество, "один в поле не воин" - и они это прекрасно знают.
Особенно интересно эта новость звучит, если помнить про это Детей превратят в «продукты зачатия» http://news.km.ru/detej_prevratyat_v_produkty_zach ? , синхронность действий впечатляет...
+
"люди" окончательно с дуба рухнули. и это организация, в которой Россия крупнейший спонсор, оно нам нах надо?"
Не рухнули, а на суррогатном материнстве хочут без скандалов и судов зарабатывать.

копировать

а слова мама и папа - тоже отменят? и младенцам запретят их произносить?
p.s.
маразм....

копировать

Представляю потерявшуюся на улице девочку которая плача зовет не маму...'оди-ин из родите-е-лей...'

копировать

точно,
Самковый родитель, не соизволите вы вашему отпрыску, мля, пожрать дать))))))

копировать

правильно, иначе турма - за сексизм )))

копировать

Отличненько, осталось упразднить имена. И ввести вместо них номера. В рамках борьбы с сексизмом, конечно.

копировать

А как же само название - Европа? Это же женский персонаж! Явный сексизм! Предлагаю, толерантно обрезать до Евро

копировать

А в русском языке тогда надо как вопиюще сексистское убрать слово "замужем". Оно просто ни в какие ворота не лезет

копировать

за телом :-)

копировать

Да вы сексист, батенька! Вот он ваш стереотип - как ни подменяй слова, а "за" остаётся. По-вашему, женщины имеют право только на вторые роли? Быть всегда в тени самцовых родителей?!
http://www.google.com/images?q=Doris+Stump...351&bih=717
Эта Дорис просто какой-то Моисеев загримированный.

копировать

вах-вах :-)

копировать

Вы явно недооцениваете удар по великому и могучему. Бог с ним, с "замужем", а как быть с "...б твою мать"???

копировать

/назидательно/ а материться вообще нехорошо. Ведь даже в самом слове заложена сексистская формулировка Х-родителя.

копировать

Ахаха! Я вступил в контакт с твоим живородящим родителем. Да в России за это даже не побьют, так как умрут в начале от смеха.

копировать

а надо придумать встречное ругательство-"Меня ...б твой отец!",с вызовом и гордо поднятой головой!

копировать

"Рядомсмужем". Или даже "рядомсмужемночутьвпереди". Опыт пользования длинных составных слов позаимствуем у немцев :)

копировать

браво!

копировать

А уголовное наказание за несоблюдение будет?

копировать

Угу...
- Что это у тебя под глазом?
- Да, родитель розовый, дал мне денег... на конфеты.
- ???
- А родитель голубой дал мне в глаз, за то что я их истратилО их на пиво и сигареты.
- И?
- Теперь оба в тюрьме, за неправильное воспитание мну.

копировать

Или
- Петяяя! Иди домой!
- Сейчас, мам!
- Я не мама, я папа!
- Да кто вас там пидоров разберет!

копировать

:-))))))))))

копировать

Знаете загадку??
ДВА КОНЦА
ДВА КОЛЬЦА
(свадьба педиков)

копировать

Будет.Ввели за независимое мнение,продавливают за гомофобию,введут и за это.

копировать

...'оди-ин из родите-е-лей...' ну,так хохотался,что привлек внимание " изделия №1"в виде,сеструхи единоутробной))).
А теперь о серьёзном.Лично я, вижу здесь продолжающееся,планомерное уничтожение Европы,посредством упразднения извечных,семейных ценностей! Мать! Что это за слово!Это основа основ человеческой речи! ЭТО первое слово,какое человеческое существо,произносит после рождения и последнее, перед смертью,так сказать-на смертном одре.
Слава Богу у НАС,любимых, эта хрень не прокатит! Пусть,только заикнутся о принадлежности России к европейской семье и необходимости, разделять последние веяния в европейской мысли(я,об обсуждаемой теме) Изъять из русского лексикона- Мать... Это запредельно для Нашего организьма! Мы,этим бесстыдникам,покажем такую "Мать"(кузькину,тоже можно) что.....твою Маман,слов даже не хватает!

копировать

процесс уже принял необратимые обороты.
в скандинавии мужики уже настолько свыклись со своим положением, что даже шутка есть, что по правам мужчина идет на 4 месте после женщины, ребенка, да собаки.
за 20 лет уровень феминизации зашел так далеко, что даже на дискотеках уже не парни снимают девчат. а наоборот. причем в наглую, и на одну ночь...
это все накладывает ТАКОЙ СИЛьНЫЙ отпечаток на сильной половине, что они превращаются в безвольных тряпок. смотришь со стороны-2 метровый здоровый викинг, а глаза пустые, безвольные. шелбан дашь, сразу нюни пускает, и в полицию...
90% всех перестроек в доме, планов, выбора авто, планировании семьи, берут на себя женщины.

копировать

Вы ооочень сильно преувеличиваете размеры и драматичность процесса :)

копировать

А вдруг нет?

копировать

Я ж не догадки строю, а наблюдаю викингов этих.

копировать

не все так запущено, как описано выше :-)?

копировать

Выше бред описан:-). Женщину просто к себе на пьедестал допустили, подвинулись чуток, а для незрелых восточноевропейских умофф это - то, чот повыше описали:-).
Конечно, удобнее, когда по пословице Курица - не птица, баба - не человек:-).

копировать

хачу на пьедестал)))), как статуй

копировать

Мужуки!!! Ау! Это что же, происходит на белом свете то! Доколе.....! Не позволим....! На корню,пресечём.....! Нужно бороться за свои права!
Пойду,бабу свою поколочу,что бы мысли разные,ей в голову не лезли )))))).

копировать

очень, очень интересно узнать как голосовали и высказывались по этому вопросу российские представители в Совете Европы.
Так же хочется понять почему немецкий депутат(ка) пытается лишить женщин права быть матерями и сексуальными объектами. Она у женщин спросила? Если да, то у каких?
Отдельный вопрос - как долго Россия будет финансировать эту бредопроизводящюю организацию?

копировать

С инициативой отменить слова "мать" и "отец" выступила изначально представитель социалистической партии Швейцарии Дорис Штумп. По данным немецкой газеты Bild, она заявила в своем обращении к членам Совета Европы, чтобы женщин не изображали как "пассивных и второсортных существ, матерей и сексуальных объектов", цитирует InoPressa.
Швейцария в данном случае является хорошим примером употребления нейтральной и политкорректной лексики в деловом общении. Местные чиновники, в частности, столичные, заменяют слова "мать" и "отец" на "один из родителей" или реже "родитель".
мягкий переход к гомосексуализму

копировать

Маразм, а вот кем еще считать женщину, если не хозяйкой и матерью? Да вообще пол упразднить тогда пора им, пусть все будут ОНО и функции одинаковые, пусть почкованием размножаются, работу одну и ту же всем, все общее..коммунизм в генетике млин...

копировать

На очереди резолюция по отмене мужских и женских имён. Предложат видимо всех пронумеровать.

копировать

Да чо уж там, пусть институт семьи отменяют. Самка №2387 сегодня будет иметь контакт с самцом №7854 для пополнения запасов народонаселения. Расходы -70 на 30, в пользу самца до достижения 5 летнего возраста неосознанного биосущества. Потом 50 на 50% и присвоение номера № 6875. Приказ за номером......, подпись магистр евроценностей самец№ 94875.

копировать

Слушайте, самка-самец это ведь тоже сексизм. Ну прямо не знаю как и быть... Детородящий родитель? А, Х-родитель и Y-родитель.

копировать

У России феменизм наступил уже давно, еще Некрасов писал, шо особь человеческого рода с Х хромосомой может остановить непарнокопытное с Y хромосомой, а также войти в здание, в составных частях которого идет активная химическая реакция.
Интересно- кто мутант особь с Х хромосомой или особь Y хромосомой.

копировать

Ага и семявоспроизводщий родитель. Вот и договрились

копировать

Мне кажеццо, шо феменистки в Х хромосоме почуят разглашение конфиденциальной информации и нарушение прав человека ))))))!

копировать

С каждой новой статьей оттуда, все больше возникает желание закрыть границу России с ними, лет на сто. Это уже не люди, это какие-то мутанты.

копировать

Европе полный матец наступает.
Детей, внуков, дедов и бабок-называть политкорректно спиногрызики и захребетники, не указывая их гендерной принадлежности, ну шоб никому не обидно было.

копировать

Европа со Штатами, вернее люди их населяющие, находятся в сложной ситуации. Им промыли мозг, что они самые, самые прогрессивные, наилучшие и т.д. Исходя из этого любое их телодвижение воспринимается как правильное и прогрессивное. Сомнение не точит их мозг, им не на кого равняться. В итоге идет повальный конформизм. Более того, на сомневающихся и нонконформистов оказывается физической давление со стороны оставшейся массы и государства. Все это усугубляет тот факт, что различные меньшинства различного характера в обществе часто имеют клановую природу, а соответственно друг с другом тесно связаны, продвигают интересы своего клана и, соответственно, отдельных его членов, СТРЕМЯТСЯ К ВЛАСТИ, дабы полнее реализовать свои потребности, потому что остальное общество их интересы-ценности не разделяет и не дает их реализовать в полной мере. В итоге, попав на какую-либо руководящую должность они постепенно подтягивают людей своего клана, лоббируют его интересы и т.д. Короче, в итоге происходит то, что сейчас в Европе.

Так вот о чем я. Ограничения для евреев в Российской империи, я подозреваю, имели именно такие корни. Так вот ЛЮБЫЕ МЕНЬШИНСТВА, СКЛОННЫЕ к КЛАНОВОСТИ, НЕОБХОДИМО ОГРАНИЧИВАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Они не должны иметь доступа к власти, к торговле и другой деятельности, характеризующейся низкими вложениями труда и знаний, и имеющей высокую норму прибыли. Это всего лишь профилактические меры в интересах общества и государства. То же касается и нацменьшинств, даже проживающих на своей исконной территории в РФ. Если они склонны к клановости, то нехрен им делать у власти и при легких деньгах, это неизбежно приведет к паразитизму и деградации системы. Так было в СССР, когда управленческий костяк составляли славяне, а нацкадры были "для красоты". И система работала.

копировать

ачуметь как прогрессивно мыслишь!

копировать

Вот кому мозги промыли, так промыли!

копировать

И рыцари ходили по Камелоту молча, ибо дамы наложили на них обет Политической Корректности, по которому нельзя было назвать подлеца подлецом, вора - вором, разбойника - разбойником, ведьму - ведьмой, людоеда - людоедом. И говорили про безумца: "Он неадекватен", и величали главаря разбойничьей шайки "полевым командиром", а саму шайку - "вооруженным формированием", ведьмы стали "народными целительницами", людоеды - "лицами, практикующими каннибализм".
Чернолицего арапа отныне называли "афробританцем", и даже самый обычный дурак стал теперь "представителем интеллектуального большинства".
И таким образом в Камелоте наступило полное ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО
Из романа "Кого за смертью посылать" Михаил Успенский

копировать

Вот вы тут все хихикаете, а люди не просто так это предлогают, уже и научная база есть.

Дети, усыновленные лесбийскими парами, более общительные и лучше учатся, чем их сверстники из обычных семей. Они менее агрессивны и лучше воспитаны. К таким выводам пришли американские ученые, наблюдавшие в течение почти 20 лет за детьми, которых воспитывали лесбиянки(с)Лесбиянок признали хорошими матерями Вот вы тут все хихикаете, а люди не просто так это предлогают, уже и научная база есть.

Дети, усыновленные лесбийскими парами, более общительные и лучше учатся, чем их сверстники из обычных семей. Они менее агрессивны и лучше воспитаны. К таким выводам пришли американские ученые, наблюдавшие в течение почти 20 лет за детьми, которых воспитывали лесбиянки(с)Лесбиянок признали хорошими матерями http://inright.ru/articles/id_220

копировать

Я помню как во времена застоя, когда начались перебои с мясом и сливочным маслом, в газетах и на телевидении появлялись научные обоснования о их вреде. А ещё раньше были научные обоснования о вреде религии. И дело не в социализме или капитализме. В США и в Европе в те времена тоже были свои "тараканы". При желании научно можно обосновать всё что угодно, о вреде или пользе выборов, мяса, масла, лесбийских и прочих браках, платного или бесплатного образования и здравоохранения и так далее. Что в тот или иной момент надо власти и элите то и будет обосновываться. Научно и никак иначе!

копировать

Мы можем шутить и ёрничать на эту тему. А ведь было это уже всё ... в концлагерях. Ведь недаром же у многих демократов частенько сквозь зубы вылетат то, что Гитлер был настоящим демократом и строил он на самом деле демократию. И очень сокрушаются о его поражении. Так что вот так.

копировать

Американских учёных, сделавших этот сексистский вывод - на кол! Во имя политкорректности.

копировать

Ну и что? Вам странно, что лесбиянки могут быть хорошими матерями? Чем они от вас отличаются в плане материнских чуйств?

копировать

чикатило был очень нежным и любящим отцом. и вообще, педофилы очень любят детей.

копировать

Не вижу связи. Гомосексуалисты и педофилы это одно и то же?

копировать

Дык Чикатило еще и лесбиянко? Ужас. Не свезло мужику.

копировать

Таки даешь в Еуропе однополые браки! Сумевших завести детей от размешивания овна в опе у партнера медальками! Выжившим нациям персональные резервации в зоопарках как редким зверюшкам!

копировать

Даю таки! Вам куда?

копировать

В Полению!

копировать

ждите, скоро буит

копировать

Ждем-с, как соловей лета)))

копировать

Эх, неправильный подход у совета европы, - он воюет со словами, а нужно смотреть в корень проблемы. Пока существуют первичные половые признаки всегда можно будет отличить мужчин от женщин( а это явный сексизм), пора европе избавиться от этой ошибки природы, - принудительно делать операции по усреднению человека! Отрезать все лишнее, вот и решение,- всем в европе радоваться.

копировать

Ога, очень отличаются.

копировать

Странно. Содомиты и прочие безродные космополиты, вот кто воспитывался однополыми парами.

копировать

Лично я не представляю себе армию состоящую из людей неопределённого пола, ориентации, религии и национальности. Так что вторжения со стороны Европы мы, по крайней мере какое-то время, можем не опасаться.

копировать

Самое веселое, что армия, при победившем либерализме - это нонсенс, индивид превыше всего, жизнь наивысшая ценность, согласно либеральной идеалогии, война - жесточайшее нарушение прав всех ее участников. Поэтому либерасты за наемную армию, чтоб умирал кто-то другой, а не они, как при этом контролировать наёмников и удержать от соблазна править хозяевами,без сил-противовеса (тоже наёмников?), либерасты только мекают и бекают, албанцев в ЕС для подобного (в т.ч.) и взяли, они щас наемничают , но и бандитствовать по всему ЕС им очень нравится.

копировать

в общем Содом и Гоморра

копировать

А чё вы два раза запостили? В расчёте, что тут не все лесбиянками воспитывались и до них с первого раза не дойдёт;-)?

копировать

Осспидя, вот прицепились. Чудиков таких и в России найдется, Жириновского хоть вспомнить с его не менее бредовыми выступлениями. Сотрясание воздуха, не будут они ничего менять. Первый раз как будто.

копировать

А может спонсирование этой организации и есть самый коварный план властелина!
Если эта организация генерирует подобные решения (помнится мне это не первый перл данного дурдома) то спонсирование этой организации святой долг каждого патриота России!
Это же на много дешевле боевых действий и безопасней!

На дурака не нужен нож,
ему немного подпоешь и делай с ним что хошь.(С)

копировать

Название "Европа" (отвратное слово!) оскорбляет многих славян так как не русское и вообще означает что мир разделён на различные части и делит человечество на "правых" и "неправых". По сему, как представитель самого крупного, коренного этноса, славян, предалагаю переименовать "Европу" в Северо западную Россию.

копировать

Погодите немного, они сами себя переименуют. Народы и цивилизации не желающие жить по законам природы рано или поздно сходят со сцены. Пример Римской империи их ничему не учит, тем не менее "новые варвары" уже на месте и размножаются усиленными темпами. Пир во время чумы.

копировать

Человек-гермафродит нам Еуропа народит ))))

копировать

Помню дело было во Франции, зашел я в один магазинчик и впал в ступор - за прилавком стояло существо средних лет, неопределенного пола. Несколько мучительных секунд пытался определить на глаз пол этого человека, чтобы вежливо обратиться, потом, плюнул на это бесперспективное занятие, купил что мне было нужно без лишних реверансов и пошел дальше.

Вот так вот я стал жертвой борьбы с сексизъмом, получил тяжелейшую психологическую травму на всю жизнь и, эта, требую компенсации!

копировать

У нас алкаши ходят в трениках с растянутыми коленями,
у них в этом прикиде фемины.
Когда ехал во францию, то был жертвой стереотипов о француженках...
Тоже сильно травмирован и требую компенсации

копировать

На против меня в Парижском метро сидело существо ... так меня так распирало задать Булгаковский вопрос: "Вы мужчина или женщина?" Ну просто интересно было. Слава богу, удержался, а если бы это был инопланетянин? Считаю, что процесс травмирования избежал, но если будут раздавать компенсации, не откажусь.

копировать

Слушком мого думаете, это вам вовред. Дался вам пол продавца.

копировать

Даже не знаю, что и написать о таком маразме Надеюсь, что все-таки это предложение принято Советом Европы не будет - все-таки в Европе в большинстве своем нормальные люди живут, не могу себе представить, что подобное там прокатит Пообсуждают, денюжки за работу (то есть за обсуждение) получат и забудут про этот бред...

копировать

плюсмного

копировать

Давно пора изъять из английского языка местоимения he, she и оставить только it. С финским легче, из него изымать ничего не надо. В нем подробных местоимений отродясь не было. Кстати, главное национальное слово здесь, в отличии от трехбуквенного русского аналога, обозначает именно женскую часть тела.

копировать

аааааааа, так вот откуда ногу растут, финка - прародина феминизма

копировать

вонючка такая, финка эта))))

копировать

Вы, товарищи, не переживайте. Эти идиотские инициативы никто в Европе всерьёз не воспринимает. Ну разве что на уровне отношения к призывам ЦК КПСС и ВЦСПС по поводу очередной годовщины Октября (кто такое ещё помнит) и как очередное свидетельство полного кретинизма в верхах вообще и в Брюсселе в частности. То есть - я так подозреваю - идёт серьёзная, продуманная и скоординированная кампания по дискредитации демократии и прав человека в масштабах ЕС и развалу этой тоталитарной структуры с её человеконенавистнической идеологией.

копировать

Вашими бы устами...
Всё это имеет вполне материальное воплощение:
- запрет хиджабов в угоду распущенности
- запрет строительства религиозных центров при попустительстве опять же центрам разврата
- отмена "религиозно окрашенных" праздников (Рождество и Новый Год)

Вот последний пример http://www.eastwest-review.com/rus/article/nashi-detki-nashi-kletki .

И, кстати, наша местечковая озабоченность совсем не академична: мы помним какая была вакханалия с картинками на Пророка! И здесь у нас - в России, между прочим. Да и за запреты содомитских демонстраций Совет Европы уже нам предьявы кидал.
Новый вид экспансионизма - экпансия Непотребства!

копировать

И смех,и грех...По прочтению оного опуса первое,что пришло в голову, это из В.Высоцкого:
Она мне: "Уйди!"-
Мол, мы впереди -
Не хочем с мужчинами знаться,-
А будем теперь почковаться!

Малость промахнулся Владимир Семенович-Европе для этого понадобилось не 300, а всего-то 30 лет

копировать

Слава Богу,что Россия переболела этой заразой в легкой форме еще в 20-е годы

копировать

с чего это слово мать унижает женское достоинство?
либерастия разъедает мозг хуже наркотиков.

копировать

У России еще все впереди ;)

копировать

пронеси нас господи

копировать

и не надейтесь

копировать

молиться будем, чтоб пронесло

копировать

Читаешь подобные "предложения" и вспоминаешь Замятина. Ну точно по его рецепту подобные предложения писаны. Полное разрушение семьи как устойчивой ячейки общества, размывание разницы между мужчинами и женщинами. Осталось только номерочки вместо имен ввести и организовать секс только по талонам и только с "одобренным" партнером. И, судя по тому, в каком направлении двигается "Европа", до этого недалеко.

копировать

не волнуйтесь, в европе все нормально, трахаимси не по расписанию и без нумеров, а значит двигаемся в верном направлении, чего и вам желаем ;)

копировать

Материнские платы - вне закона!
А как будет со святыми отцами?
Как их называть-то будем?
А Отца Небесного?

копировать

Придумаем че-нить. Кризис разгребли, надо чем-то моск занять.

копировать

ага, наш моск пытливый, без дела не любит простаивать

копировать

Ну проблем то? вернём слово ЧАДО.
Англичашки тож своим бесполым "чайлд" перебьются.
Проблема только для языков, где существительное обязательно род имеет.
Хотя и нам можно - "предко", "пра-предко", "детко", "сестрат" ...

копировать

Отсталая, я отсталая. Почему то не чувствую себя униженной, когда сынуля меня мамочкой называет. И жутко нравится ощущать себя сексуальным объектом. А подруге вообще в Европе свей не стать. Она (страшно подумать) хочет быть домохозяйкой и воспитывать детей!

копировать

Лично я предпочитаю, чтобы мои дети меня мамой называли, а не родителем. Совсем у европейских чиновников от мнимой толерантности крыша протекла.

копировать

Пиндосы опять козни строят?

копировать

умные люди это давно предвидели. Толерастия до добра не доводит.
Олдос Хаксли, "Дивный новый мир" (1932 год)
http://lib.ru/INOFANT/HAKSLI/mir.txt

копировать

Вот как тут не вспомнить о том, что история повторяется... Сперва в виде трагедии, затем в виде фарса... И в отношении слова "товарищ", как кто-то заметил это несексисткое обращение У нас его вводили с кровью - революция, гражданская война.... У них это сплошной цирк с конями..... Да и если глубже копнуть, то что получается? Как гласит германская версия русской истории, просвещенные варяги пришли к диким славянам и создали им Киевскую Русь.... а теперь восточные варвары должны придти к просвещенным гейропейцам и вправить им мозги?

копировать

В Ингушетии мать отстаивает право дочери носить хиджаб в школе

Директор школы № 3 города Карабулака в Ингушетии Лидия Гомкаргиева не разрешила пятикласснице, по сообщению матери девочки, посещать учебное заведение в хиджабе. На занятия не была допущена и старшеклассница, в платке и длинной форме. Министерство общего и профессионального образования Ингушетии направило в школу специальную комиссию.

Мать девочки, Фатима Хашагульгова, рассказала корреспонденту "Кавказского узла", что накануне начала занятий, 31 августа, Гомкаргиева сообщила ей о том, что не допустит ребенка на занятия в хиджабе, поскольку школа - заведение светское. По словам Хашагульговой, другие преподаватели были не против ношения 10-летней девочкой хиджаба, однако предлагали по этому вопросу договариваться с директором.

В итоге 1 сентября ребенок пошел в школу в обычной школьной форме. А после очередного разговора с директором, девочку, по словам ее матери, вообще перестали пускать в учебное заведение.

Подобный инцидент, как говорит Хашагульгова, в этой школе не единственный. Детей не пускают не только в хиджабах, но и просто в платках, утверждает женщина, отмечая, что тем самым, как считают родители, нарушается свобода вероисповедания, гарантированная Конституцией РФ.

Фатима Хашагульгова уже подала заявление в прокуратуру. Дело принято к рассмотрению. По ее словам, к протесту намерены присоединиться матери еще нескольких девочек.

"Здесь нарушены сразу две статьи закона. Во-первых, ребенку не дают учиться, а согласно Конституции право на образование есть у каждого. Во-вторых - нас, получается, ограничивают из-за нашего вероисповедания, что также абсолютно незаконно" - рассказала Хашагульдова корреспонденту "Кавказского узла".

Министерство общего и профессионального образования Ингушетии в курсе сложившейся ситуации, и пока идет обсуждение возможных вариантов разрешения конфликта.

"Мы уточняем детали, выясняем подробности. На днях будут приняты соответствующие постановления. Можем сказать только, что не так давно принятый закон о единой школьной форме никто не отменял, а хиджаб вряд ли можно причислить к школьной форме", - пояснили в приемной министерства.

Происходящее в школе Карабулака прокомментировала Светлана Ганнушкина, председатель комитета "Гражданское содействие.

"В данном случае дело, конечно же, не в хиджабе, а в гораздо более сложных вещах. Например, что заставляет девочку в 10 лет его надевать? Педагоги, безусловно, не правы в том, что создают ребенку неприятности. Надо быть мудрым и не вступать с детьми в конфликт, а разобраться в ситуации", - считает Ганнушкина.

По мнению правозащитницы, "нужно, чтобы девочка осталась в школе, в коллективе, в конце концов, она же сама, по словам матери, захотела надеть хиджаб".

"Походила бы она в хиджабе, поняла бы, что в школе, особенно, например, на уроках физкультуры, он неуместен и неудобен. С другой стороны, если ребенка заставляют носить хиджаб, то это уже другой вопрос, это тоже совершенно неприемлемо", - считает Ганнушкина.

Светлана Ганнушкина также отметила, что в в последнее время хиджаб стал символом протеста.

"То, что у нас твориться на Северном Кавказе, как там притесняют местное население, в том числе, и с религией, безусловно, радикализирует ислам. И, надевая хиджаб, женщины выражают свой протест. Так что проблема здесь затронута очень серьезная", - заключила Ганнушкина.

копировать

Бедные дети.

копировать

У народа Нуба, распространен такой религиозный обычай. Тамошние ежегодные танцы заканчиваются тем, что девушка указывает на своего избранника, далеко закинув свою ногу ему на плечо. Юноша при этом не видит ее лица, а лишь некоторую часть тела (понятно какую))) и лишь вдыхает аромат ее тела (и это после зажигательных танцев!). Далее по плану – акт любви, который не обязательно ведет к свадьбе...

Остается лишь радоваться тому, что народ Нубу не проживает в России и не качает своих религиозных прав.

копировать

Не знаю с чего начнется, но очень сильно опасаюсь, что при той "движухе", что сейчас, все закончится партизанскими отрядами, как в книге Чудиновой "Мечеть Парижской Богоматери"...

копировать

"То, что у нас твориться на Северном Кавказе, как там притесняют местное население, в том числе, и с религией, безусловно, радикализирует ислам. И, надевая хиджаб, женщины выражают свой протест. Так что проблема здесь затронута очень серьезная", - заключила Ганнушкина." (с)
Рискую навлечь на себя гору минусов от "тайных интернационалистов", но.......как уже достали эти крики про притеснение местного населения этого региона, причём на их земле (в это совсем трудно поверить)!!!!!!!!!
Не нравится жить на деньги из бюджета России-не живите, и никто никого "притеснять" не будет, а то одно им не нравится, другое не нравится...если ничего не нравится-собрались, вещи упаковали и "съехали" туда, где все вам будет хорошо, не нравится жить с Россией-живите отдельно, как вам больше нравится...так ведь нет, это же работать придется или нового халявного спонсора искать.
ЗЫ: я никого не хотел оскорбить или обидеть, но в данной статье идёт речь о единой для страны системе и если в каждом регионе все будут гнуть "под себя" отдельную линию во всех сферах, то это уже не страна, а "лоскутное одеяло " получится, которое в случае серьёзного испытания разорвётся на кучу тряпок.

копировать

А вот президент Таджикистана имеет противоположное мнение:
Таджикский лидер грозит депортацией соотечественницам покрывающим головы хиджабом
Цитата
Президент Таджикистана Эмомали Рахмон на встрече со студентами национального университета, посвященной Дню знаний, подверг критике соотечественниц, которые покрывают головы хиджабом, пригрозив «отправить» их с родины.

«Наблюдая за молодыми людьми, в основном — девушками и женщинами, на улицах столицы, я вижу, что некоторые из них копируют стиль одежды других стран», — заметил Рахмон. Он подчеркнул, что имеет в виду ношение хиджаба — мусульманского платка, закрывающего полностью волосы и шею, а также бесформенной одежды, скрывающей все части тела.

«Если вы любите стиль одежды другой страны, то я вас отправлю туда», — заявил таджикский лидер.

копировать

Дык, Рахмонов уже с исламистами воевал за власть и много, знает, что исламисты его , как Наджибуллу, повесят (в лучшем случае), "добрейшей души человек, а мог бы и с маузера шмальнуть"(с)

копировать

Господи, ну и дурдом эта Европа. Интересно как будет обращаться ребёнок к родителям без традиционных "папа" "мама"? "Родитель со стволом" и "родитель без ствола" что ли?

копировать

Вопрос тут обсуждаемый не так уж безобиден. Это не просто дурость или желание протолкнуть в жизнь идеологию всетерпимости и защиты любых человеческих прав. Все гораздо серьезней.
Идет целенаправленная атака на саму человеческую суть.
Такие слова и понятия как "мать", "отец", дом и т.д. являются основополагающими понятиями любого языка - это архетипы мышления. Я уже много писал об искусственно веденном понятии "толерантности" и возможных последствиях таких насильственных внедрений в психологию. Это следующий шаг...
Общих для всех нововведенных понятий для сторонников глобализации оказалось не достаточно. Выяснилось что в каждой культуре существуют свои глубоко укоренившиеся традиции, укоренившиеся в языке, а значит в подсознании - это последний барьер перед крахом этнической идентичности личности...
Я уже писал что существуют 4 фундаментальных, базовых основ идентичности личности. БЕЗ ОСОЗНАНИЯ ЭТИХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Это гендерная (сексуальная), этническая, политическая (общественная) и религиозная идентичности.
Про гендерную идентичность все понятно. Запад уже практически закончил войну на этом поприще полной победой. Толерантность к извращению законов природы взяла верх над здравым смыслом. Это был самый главный бастион перед бездной полного вымирания человека как вида и он пал...
Про политическую идентичность даже говорит смешно. Все уже давно знают что то, что сегодня называется демократией и есть единственный разумный путь дальнейшего развития человечества. Не так ли? (на мой взгляд такая демократия - это узаконенное рабство в планетарных масштабах).
Про религиозную идентичность так же говорить нет смысла. Религии сегодня превратились не в поиск духовного развития человечества, как это декларируется, а в инструмент размежевания культур. Религия занята противостоянием и только этим. Все это как раз на руку глобалистам. Разделяй и властвуй…
Но даже не в этом дело. Дело в том, что ни религиозная идентичность, ни культурная(политическая) не устоит, если падет этническая. Тут стоит поговорить об истоках возникновения человеческой психики, человеческого сознания и как следствие речи вообще.
Дело в том, что человеческое сознание в том виде в котором мы это сегодня понимаем появилось как результат возникновения коллективного труда. Ну или правильнее будет сказать в результате возникновения потребности в коллективном труде. Следующим этапом развития психики или вторым наиважнейшим этапом стало облекание чувственной ткани в языковую форму. Т.е. речь идет о возникновении культуры, искусства, в некоторой степени морали и т.д. И все это очень жестко вплетено в структуру национального языка.
Тут можно возразить например тем, что человек мыслит не словами, то бишь знаками, а мыслеформами или образами. И эти образы все равно останутся неизменными даже при изменении самого знака, иероглифа, слова, но это не совсем так. Дело в том, что современный язык настолько сложен и целостен, что любое замещение одного слова на другое, тем более привнесенное из другого языка автоматически нарушает всю чувственную, психическую картину мира. Тем более когда речь идет об так называемых изначальных словах-образах таких как мать, отец, дом, родина.
Чтобы без потерь для нашей внутренней духовной жизни, для нашей этнической и гендерной идентичности заменить одно лишь слово «мать», необходимо провести титаническую работу по внедрению правильного психоэмоционального образа связанного с другим, чуждым словом. Переписать все толковые словари, изъять старые и внедрить новые слова повсеместно, во всех источниках, во всем культурном слое. И даже в этом случае положительный результат не гарантирован. Разве мы такое сейчас наблюдаем? Нет
Мы наблюдаем варварский запрет слов, являющихся базовой основой психоэмоционального наполнения языка. Запрет слов намертво вплетенных в национальную культуру.
Подобное искусственное кастрирование любого языка своим результатом может иметь стремительное уничтожение второй основной вехи развития человеческой психики – вехи появления эмоциональной ткани языка. Обеднение и примитивизация современных языков и общее падение уровня современной культуры лишь подтверждает мои слова.
Нам хотят оставить лишь сухой язык взаимодействия. Взаимодействия ради сохранения способности к коллективному труду, ту единственную базу, которая вообще отделяет человека от неразумного животного, хотя и не намного…
Вот такие мои мысли.

копировать

палата номер шесть...

копировать

сама такая...

копировать

А вот, чем больше будет таких, как вы, тем быстрее нам придет конец.

копировать

ваш конец уже пришел, мозг не вернуть в нормальное состояние, сочувствую

копировать

Ступай с миром, добрый человек...

копировать

Откройтесь мне в личку, пожалуйста :) Я разделяю то, что вы написали, хочется узнать-почитать вас побольше :)

копировать

Все верно написано. То, что есть такие мыслящие люди, как вы, уже дает надежду на то, что не все еще потеряно.

копировать

Совершенно согласен...Смешно это только на первый взгляд...

копировать

мля ну че все так обрадовались до усрачки дескать вот мы говорили гнилая европа!
мало ли сумасшедших как эта обезьяна штумп
у нас что ли идиотские законы не предлагаются к рассмотрению?

рекомендую прочитать комментарии читателей Die Welt к оригиналу и дружно выдохнуть

копировать

7-летний пацан подговаривает 4-летнего братишку:
- Слышь, братан, мы с тобой уже большие, пора нам начинать ругаться.
- Пора, - соглашается малыш.
- Значит план такой, - говорит старший. - Завтра утром выходим
завтракать, я говорю "бля", а ты - "жопа". И следим за реакцией
родителей.
Сказано - сделано. На следующее утро сидят на кухне, мама обращается
к старшему сыну:
- Что тебе на завтрак положить?
- Мне бы, бля, оладушков, - бойко отвечает тот.
ХРЯСЬ! - мама со всей дури отвешивает ему подзатыльник и пацан
в слезах убегает из кухни, держась за голову.
- Ну, а тебе что? - с угрозой в голосе спрашивает мама младшего.
- Да я уж и не знаю, - робко отвечает малыш, - но только в жопу
такие оладушки!

копировать

Как менялись методы достижения женщин:
1970-е - Мне так понравилась Машенька, что для овладения ей согласился жениться;
1980-е - У Иры фигурка ничего, месяц уламывал, договорился с Эдиком о квартире в
сталинке, придумал родителей дипломатов - уломал;
1990-е - Купил кожанку, 10-летнюю иномарку, уломал Ленку на 3-й день;
2000-е - эта б.. под видом поездки на экскурсию затащила меня в 2-х местный номер и 3 дня
насиловала. Когда вез обратно, сказала, что понравилось, чтоб не пропадал, она позвонит еще.

копировать

- Жена у меня - дура. Ну, полная идиотка!
- Что, мало зарабатывает?
- Да в четыре раза больше меня.
- А что, готовит плохо?
- Нормально. Как в ресторане.
- Машину, что ли, плохо водит?
- Ты что? У меня прав вообще нет. Только она за рулем.
- Интеллект, что ли, низкий?
- Ха! Доктор наук!
- Так чего ж дура?
- Видел бы ты, как я ее вчера в морской бой обыграл!