Про Авито с доставкой
Купила вентилятор б у с доставкой Авито,сейчас читаю,что на почте при получении проверять технику включать в розетку нельзя,если дома проверю и работать не будет списаться с продавцом для возврата,а если продавец скажет быть такого не может и что я сломала? Короче гарантии н а возврат нет?
Это понятно,но при получении все же проверить в присутствии сотрудника почты это было бы логично и нормально
Не киздела б ты про почту.
""""Можно ли включить технику в розетку или примерить одежду
Всё зависит от службы доставки:
Boxberry, СберЛогистика, DPD, СДЭК и Почта России — нельзя включать товары в розетку, а также примерять одежду, обувь и головные уборы. Поэтому лучше поступить так: осмотрите упаковку и сам товар. Если у вас есть хотя бы небольшие сомнения, откажитесь от получения.
EXMAIL — можно:
— подключить технику без видимых повреждений в розетку 220В. Доступно для товаров в категориях «Аудио и видео», «Игровые приставки», «Настольные компьютеры», «Ноутбуки», «Оргтехника и расходники», «Планшеты и электронные книги, зарядные устройства и адаптеры для них», «Телефоны», «Бытовая техника», «Инструменты».
У них даже в инструкции написано, что померить одежду и включить технику в розетку не получится.
Не думаю ято это возможно. Розетка может не работать, в ней может быть не то напряжение, от втыкания вилки может произойти замыкание. Никогда не слышала, чтобы на почте была специальная розетка для проверки техники.
вот зачем заранее настраиваться на негатив ?
продавец не идиот - он проверил перед отправкой , чтобы не получить негативный отзыв .
с гарантиями в магазине надо покупать .
Вообще зависит от отделения. 15 минут на проверку у вас по-любому есть. Сможете найти розетку и воспользоваться - проверите. Но вообще не положено, и вас могут предотвратить.
Хотя одежду мерить тоже вроде бы не положено. Но у меня за последние 2 недели 3 человека умудрились померить на почте комбинезон (!) и вернуть. Я вот думаю, может остальные, кто выкупил, тоже мерили 😱
Сами написали. "Извините, узко в бедрах", " Ой, а он без запаса", "Ой, а я думалааа". Сейчас вот вспомнила, что в прошлом году и ботинки померили и вернули, тоже сами признались.
в прошлом году можно было мерить до сент или окт .
чтобы не было возвратов , я сама дотошно пытаю покупателей и заставляю измерять себя и тыщу раз пишу реальные замеры .
отправляю доп фото и видео .
Так и у меня 150 замеров, фото. Всегда пишу на какие параметры подходит. Просто часто цена заманчива, хочется попробовать, а вдруг 😭 С последней всё обсудили, она: "Да-да".... А потом: "Извините, все-таки не наша фирма" 🤬🤬🤬
все зависит от наглости покупателя, оператору драться что ли с получателем? условия озвучены, а дальше как получится.
Не имеете. Но если оператору пофиг, то сможете. Надеюсь, я не вам отправила сегодня обувь.
Конечно можете. Предупредите, что будете вскрывать, и 15 минут в вашем распоряжении. Вы даже можете просто вернуть, без каких-либо дефектов. Цвет не понравился. Всё 🤷♀️
Вам оператор подскажет. Я сама никогда не возвращала, только получала возвраты. Приложен акт и во всех случаях написано "не подошёл размер" (я только одежду и обувь продаю, которые нельзя мерить, ага).
Вы меня извините, я первый раз в этой ситуации, тоже только отправляла изредка, возвратов не было. За возврат с кого деньги будут списаны?
Ни с кого. Но да, куда-то эти издержки Авито распределит. Вот 2% комиссии уже ввели, следующий этап 5%.
Бхахаха
Я курьера предлагаю. Не надо предоплаты. Нифига, все хотят бесплатную доставку в куево-кукуево и примерку, и цену распродажи 16 года. Удачных покупок, господа.
Я вообще ничего не отправляю Авито-доставкой. Не заметила, что стало меньше покупателей. Сама недавно покупала одну мелочь, пожалела,что связалась с Авито-доставкой. Два дня посылка где-то гуляла, не отслеживалась. Я пожалела, что не оплатила доставку почтой России напрямую продавцу, минуя это сомнительный сервис.
если вы отправляли почтой, то тут без разницы Авито это или обычная посылка, если застрянут на сортировке, то застрянут обе
Никогда с почтой не было проблем. И сама отправляю часто, несколько раз в неделю и иногда себе что-то заказываю через почту. Очень быстро всё доходит. С Авито-доставкой были проблемы и через Боксбери. В то же время напрямую через Боксбери тоже нет проблем, сын часто пользуется их услугами.
А мне нравится, и как покупателю, и как продавцу. В чем лохотрон то? Отличный работающий инструмент.
+ и мне все нравится .
покупаю только с авито доставкой , в этом году отправила неск дорогих вещей - ттт, никаких проблем .
Рассказываю как продавец - новейшие осенние ботинки были отправлены, цена небольшая, все замеры. Их в итоге померили, но как - ярлычок-этикетка оторвана, подошва черная, т.е. детка там круги нарезала все 15 минут, а сняты они были "сапог об сапог", т.е. конкретные следы на пятке. И обратно они приехали в разорванном пакете, замотанном скотчем - мой дополнительный пакет видим покупатель оставила себе, коробка вдрызг, со сквозной дырой. Носочки у ребеночка были черные и мокрые - следы внутри. Вот и нет у меня новых ботиночек. Это все недоказуемо, следы внутри фиг снимешь на камеру, царапины - ну вот тоже фигня типа.....А покупатель не рискует ничем, я даже отзыв этой свинье написать не могу!)))))
Мою обувь тоже так чей-то ребеночек померил, белая подошва стала черной, прошлись по белым шнуркам, бирки оторваны, стелька с заломом, который уже не выпрямишь. Почему не делают отзывы для покупателей непонятно или хот бы деньги с них брали, если они вещи возвращают.
читайте предварительно правила и тут вам решать соглашаться с ними или нет. Почта не ПВЗ, нет там условий мерить и проверять. Сами же загрызете такого проверяльщика, стоя в очереди перед ним, пока он вещи будет проверять, мерять, искать розетки
А я наоборот предпочитаю именно авито-доставку. Когда ищу нужный товар, сотрирую, чтобы была авито-доставка. Мне это очень удобно как покупателю.
Да уж, удобно пипец как🤣🤣🤣 В канун 8 марта заказала себе в качестве подарка одну вещь (к слову сказать, не дешёвую) через Авито-доставку. Ладно, к 8 не уложились, перенесли на 10 крайний срок. Но 10.03 трек перестал отслеживаться вообще 🤷 Я пару дней подождала, и начала писать в службу поддержки. Ответ меня сразил на повал- если в течении 30 дней мы не найдем, то деньги вернутся на счёт. В течении 30 дней. Подарок к 8 марта. Просто изумительно))) Я ответила, что я готова подождать ещё пару дней МАКСИМУМ, а далее- иск в суд, если не будет ни денег, ни посылки. Видимо, мои слова на кого-то возымели действие, поскольку уже к концу дня моя вещь была в пункте выдачи. Больше я ничего никогда Авито-доставкой заказывать не буду.
Снимайте всю распаковку и проверку на видео. Сейчас многие интернет-магазины это практикуют. Тогда будет что доказать, в случае брака.
" Как разводят людей с помощью сервиса "Avito доставка"
В силу финансовых обстоятельств я был вынужден выставить на продажу свою видеокарту(Amd radeon r9 fury), но поскольку в моём "селе" мало кто интересуется подобной темой покупателей я так и не нашёл. Зато желающих из других городов было хоть отбавляй. Но многие либо торговались либо не хотели отправлять по полной предоплате. И вот в один не очень прекрасный день мне написал человек и попросил отправить карту "Avito доставкой"." пост довольно длинный со скринами. И в данном месте этого добрища дофигища.
Мало того, там официальный представитель отвечает пользователям. В отличии от евыру, где анусно пишут всякую дичь как со знаком + так и с -. И часто если ты претензию выкатил, тебя просто блокируют и издец) Докажи что товар не тот, и ни денег и ни вещи. Лохотрон же:chr1
П.С. по тексту можно найти исходник и полную историю. Заканчивается там не в пользу продавца
Я рада очень. Мне очень удобно. Очень много сумела продать, а так валялось бы или выкинула
Ага, этот момент особенно прикольный)) Учитывая, что в магазине возврат предусмотрен для НОВОГО товара, а на Авито в большинстве своем продают б/ушное.
Глупость какая-то эта доставка Авито, да ещё с возвратом. Берет человек на выпускной вечер туфельки, поносил и возвращает). А потом другой берет на юбилей « бесплатный прокат». Тоже поносил и вернул. И нет у вас туфель, еще и авито заплатите процент за доставку. Прикольно. Они из продавцов идиотов хотят сделать?
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемы. Товар мне отправили Авито доставкой в пункт выдачи еще 24 марта. До сих пор в состоянии стоит "В центре сортировки". Что он там так долго может делать? Уже думаю, не связано ли это с закрытием Пик Поинта.
Нет, Авито Доставку выбрала на сайте Авито. Но мало ли. Очень долго в центре сортировке находится. Мне мужчина из Казани в Москву отправлял посылку Авито-доставкой в пункт выдачи, получила через 4 дня. А тут из Уфы почти 2 недели идет, устала ждать.
Посмотрела. С учетом, что из Казани шло 4 дня, из Уфы дней 7 должно было идти. Если прикинуть зрительно расстояние).