Платный возврат на вайлдберриз.

копировать

Кто-то уже столкнулся с этим? Сегодня узнала, что вайлдберриз сделал платный возврат 50р за каждую единицу возвращаемого товара. Что-то в шоке. Это законно вообще?

копировать

Где узнали? На Дзене?
На сайте ничего подобного нет.

копировать

https://www.wildberries.ru/services/publichnaya-oferta
Публичная оферта пункт 7.10

копировать

Да! Я столкнулось. Деньги ушли сегодня ночью. По 50р. 7 раз!!! Я не забрала заказ с семью купальниками, уехала раньше и не смогла. Капец!!!

копировать

Что вам мешало отменить заказ одним нажатием кнопки? Из-за иаких как вы пс переполнены, теперь будут вас рублем учить

копировать

Подскажите, как отменить заказ одним нажатием кнопки? Весь личный кабинет облазила, не нашла

копировать

В доставках. Когда придет заказ, появится кнопка отмены

копировать

Нету кнопки, поэтому и спросила

копировать

у меня есть

копировать

ну может не у всех, у меня нет, вчера ходила в пункт выдачи и спросила про отмену заказа в личном кабинете, сказали нет такой функции

копировать

Они не в теме просто

копировать

А как отменить заказ, без доставки на пункт выдачи?
У меня статус в - пути на пункт выдачи - висит вторую неделю с 6 числа. За это время надобность в товаре отпала.

копировать

не ко мне вопрос

копировать

Войдите в доставку, наведите курсор на эту вещь и у вас появится команда "отменить доставку", нажмите на нее. Так же можно сделать когда вещь уже доставлена и находится в пункте самовывоза.

копировать

Вы думаете я не наводила курсор? У меня нет этой кнопки!

копировать

покажите скриншот, что у вас есть

копировать

Это если вы не забрали товар в срок хранения.

копировать

У меня это сообщение очень давно "висит" на сайте, при оформлении заказа тоже оно всегда есть. Но как-то вроде пока ничего не возвращала еще, не знаю как оно работает.

копировать

Я так поняла, что платно только при условии, если Вы вообще не пришли на пункт, то есть товар отправлен на возврат по истечению срока хранения. Буквально на днях возвращала несколько вещей после примерки - ничего не списалось.

копировать

совсем обалдели, а если я возьму несколько вещей разного размера, то получается, за каждую не подошедшую платить

копировать

и там ничего не написано про брак. Было уже здесь, что и за брак те же 50 руб

копировать

нет, платить только, если заказали и не забрали. А если несколько размеров, забираете только подходящие, остальные отдаете.

копировать

Это в паре регионов только

копировать

неа, смотрите оферту
п 7.10
В случае отказа Покупателя от товара денежные средства за товар будут возвращены в полном объеме, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
В случае если возврат осуществляется посредством вызова Курьера либо через пункт выдачи, Покупатель оплачивает расходы Продавца по доставке возвращаемого товара в размере 50 (пятьдесят) рублей за каждую единицу товара.

копировать

Еще раз для тупых - это только в паре регионов. В остальных регионах этот пункт звучит иначе

копировать

Тупых убираю, прошу прощения. Но повторяю - в остальных регионах этого нет, у нас в оферте "могут быть удержаны", по факту не удерживают.

копировать

а как вы можете говорить за все регионы? ездите по стране и вбшную оферту читаете или как?)

копировать

Просто это все уже перетерли пару месяцев назад, когда ввели. И регионы озвучили, в вк вб вся информация есть

копировать

пару месяцев назад в моей оферте этого не было, а сейчас появилось(
про регионы читала р аньше
не могу найти инфу на сайте вб про регионы, если ткнете, то буду благодарна

копировать

ну понятно же, что пару месяцев назад в 2х регионах - это пробный шар. Вы же не думаете, что это просто так, и на остальных не распространится? Иначе какой смысл в этом был? Чем те 2 региона провинились?)) Всегда так делают - сначала точечно, потом распространяется на остальные регионы.

копировать

Вы же не думаете, что никто не заметит, если введут везде?

копировать

завтра буду проходить мимо ПС - зайду, спрошу специально)

копировать

тоже читала, что эксперимент в двух областях. Скорее всего, везде так сделают.

копировать

В Москве. У меня. Егозя списали. Я даже не ходила забирать на пункт выдачи, забыла по заказ вообще. А тут смотрю выписку и в шоке!!! 50 рублей за каждую заказанную мной единицу списали.

копировать

Поэтому и списали, что не ходили. Если бы пришли, примерили и отдали обратно, то ничего не списали бы.
Там же предупреждение висит.

копировать

Можно и не ходить, из лк отменить заказ

копировать

Кузбасс вчера высветилось что если за срок хранения 7 дней я не заберу товар заказ анулируют и за каждую вещь 50 р сегодня пойду заберать узнаю насчет отказа

копировать

Это было в Рязани и Магадане. Если Магадан худо-бедно можно объяснить, то Рязань.... Стоило только выбрать в корзине пункт выдачи в этих городах и вуаля - минус 50₽. Сейчас говорят убрали, я не проверяла. Но в свете всего происходящего и добавления этого пункта в оферту не верится, что это просто так.

копировать

Ну так забирайте свои заказы или отменяйте на сайте! Списывается только за забытые заказы!

копировать

где в личном кабинете можно отменить?

копировать

в доставках

копировать

Вон выше пишут есть кнопка, у меня нет такой кнопки, доставленный заказ надо приходить в пункт выдачи и отменять. Но у меня однажды заказ который долго собирали, уж не помню в каком статусе висел, через 10 дней была возможность отменить

копировать

В доставках после того, как в пс придет, справа вверху от товара три точки, их нажать, там отмена появляется

копировать

Нет, списывается даже если вам на месте не подошло и отказались. Списывают за обратную транспортировку, а не за то, что забыли забрать.

копировать

Позвонила им, вы не правы. Только невостребованные заказы.

копировать

«В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную транспортировку….»
Это как расценивать? У меня такое окно всплывает. Так, что это Вы не правы.

копировать

Позвоните и уточните сами.

копировать

дайте скрин, где и что у вас всплывает? у нас всех вот так

копировать

это действительно написано в п.7.10 правил. Поэтом позвонила и уточнила

копировать

У меня нет такого

копировать

Да. Простите,смуту навела. Неправильно истолковала информацию.

копировать

У меня в ЛК эта объява висела красным шрифтом, но имелось в виду, что 50 - за невостребованный заказ. Регион - Москва

копировать

У меня списали 50 рублей,только карта не привязана,значи т они данные карт сохраняют?

копировать

Написано же: товар стоит 600 руб к примеру, вы его не взяли, вам возвращают на карту 550. Что не ясно то?

копировать

Чтобы что-то вернуть, сначала нужно что-то забрать, а предоплаты сейчас нет. Но дама выше что-то путает, ее или на долг поставили, или списали до того, как она карту удалила

копировать

это только если вы не забрали в срок.

копировать

Скажите, можно ли изменить адрес пункта выдачи, если заказ еще только отгружается? Не могу найти нигде.
Заказали три однотипных вещи, чтоб выбрать. И только 1 дал заказать в нужный пункт. Когда хотела другие заказать - было написано, что пункт перегружен, доставку туда не осуществляется, либо 200 руб. И заказала в итоге в другой.
А теперь понимаю, что выбирать мне так неудобно будет. Если вещи в разных пунктах. Купить то одну планирую, а не 3.

копировать

Нельзя. Я заказываю себе и маме на ее пункт. Один раз не переставила галочки и заказала себе на амин пункт. Позвонила сразу в службу поддержки, сказали нельзя изменить. Я тоже не поняла почему, прошло 5 минут. Пришлось потом ехать забирать на мамин пункт.

копировать

сделайте еще один заказ в свой пункт, а тот придет - отмените

копировать

Нельзя. Ну заберите в одном пункте, потом пойдите в другой и там лишнее верните.

копировать

В другой теме про ВБ написала - эту не заметила.
У меня тоже нет кнопки отмена.
Там, где три точки - только "Скопировать адрес"
Или отмена только заранее оплаченного товара?

копировать

Нет, неоплаченного, сегодня только отменяла