˙·•● ❀ - 5 кг, Кто с нами?!❀ ●•·˙

копировать

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДРУЖНЫЙ ТОП!

Продолжаем идти к своей цели!
Нужно сбросить остатки!
Отчет по весу каждый день, это стимулирует лучше!!!
Кто хочет, можно писать менюшку на каждый день.
Присоединяйтесь! Вместе быстро похудеем!
Всем Удачи!

Предыдущий топ тут: http://eva.ru/topic/64/3349181.htm

копировать

какая "зажаристая", в смысле загорелая))

копировать

А какой прогиб в пояснице... Мне только мечтать(((

копировать

Мне прошлая девушка больше понравилась, уж извиняйте))) какая-то она перезагорелая :mda Или это я ей просто завидую о море мечтая :oops

копировать

Девушка с фитнес бикини )) соревнования - оттуда и зажаристость и сухопарость и откляченность :) у нас просто сейчас как раз соревнования кругом вот Алка впепчатлилась :)

копировать

это Усманова?)))

копировать

Вроде нет...

копировать

НЕ-А

копировать

Дневной свет беспощаден, но... У меня на сегодня вот такоЭ! Ненадолго загрузила. Каждая растяжка видна... У нормальных людей они на животе, а у меня на опе. Но девочки, если по чесноку, то прогресс есть, раньше было гораздо висячее и более плоско. Жаль, что я не фоткалась раньше так, а может и наоборот хорошо)))
Но пахать мне еще и пахать, однако.

Ред. Удалила, все-таки стыдно)))

копировать

Стройняшка ты! Мне ещё похать и похать со знаком бесконечности чтоб с такой попой аккуратненькой быть :scared2

копировать

Спасибо, но это результат пыхтения в тренажерном зале:) Думаю, только ПП мне не помогло бы. И еще, вот если (или когда) я покажу здесь попец "анфас", то есть не боком, а хотя бы полубоком, тогда можно считать, что я достигла определенной цели. А пока в процессе!

копировать

а как долго ты занимаешся? или ты всё время в спорте? Просто я зарядку делаю постоянно(с гантельками, с приседаниями и тд), к спорту с детства противопоказания, вот как-то и не сложилось подкаченной быть. А муж 20 лет профессионально спортом прозанимался (парусник, чемпион неоднократный), 10 лет как из спорта ушёл а весь в кубиках и ни одной капли жира, как я его не откармливаю... зараза.. Вот и думаю в спорт. зал пойти, поможет ли интересно), если в столь преклонном возрасте начну)))

копировать

Более или менее со спортом дружу, но прошлой весной перенесла операцию на ступне и распустилась до 58-58 кг (при росте 165), причем главные отложения пошли в "уши" на бедрах. Такой тип фигуры... Пришла сюда в конце лета. В зал на индивидуалки пошла в октябре. По-настоящему, с упором на проблемные зоны ног и попцА, занимаюсь с декабря.
Начинать, я думаю, в любом возрасте не зазорно, я никогда не была сильна в спорте и ненавидела физру в школе и университете, в 30 лет увлеклась роликами... И с тех пор спорт у меня в жизни есть так или иначе.

копировать

о, какая форма ножек вырисовалась красивая! Попец крепкий.

я, кстати еще более ненормальный случай в растяжках. Их у меня нет нигде, кроме как на груди, мда...

копировать

Лен, а в каком месте на груди? Тоже тяжелый случай, да?:))
Спасибо за оценку, очень приятно. И немного смущаюсь принародно попец показывать)) еще минут пять и отредактирую.

копировать

ну не очень тяжелый, они штучные, со стороны подмышек как бы. Мой полуторный размер на ГВ разнесло до полноценного третьего , молока было очень много , но такое нежирное, что ребенок не наедался, кормила я год вроде с чем-то.

копировать

Ты точна на комплимент нарываешься! :) Отлично у тебя всё! без всякой ложной скромности!

копировать

Ну что ты, Алл, еще пару месяцев назад я б не осмелилась так фотографироваться и показывать. Не нарываюсь, а жду объективных суждений. Большое спасибо тебе - от человека, который по сути для меня пример, вдвойне лестно читать такую оценку!!!

копировать

вот ещё раз такое скажешь - я совсем нос кверху закину )))) на расслабончике :)

копировать

Я как обычно не успела :-(.

копировать

Я думала, что нет места в паспорте, но нашлось. Вот тут http://eva.ru/RfGJy пароль 1001.

копировать

ах, вот где надо смотреть )))
очень спортивно!! попку подкруглишь еще и будешь просто вау конфетка!! и сейчас очень хорошо!
кста, по поводу растяжек, они у меня тоже на попе есть. и на животе, и на боках, и даже на ногах впереди. дура безмозглая потому что была в 19 лет, отожралась как свин, за беременность. мой организм офигел

копировать

сколько наела???

копировать

27 что ль. помню, как тюлень, лежала на диване нонстопом и булки жрала. курица безмозглая

копировать

))))))))) зато хорошо-то как было )))) шуткую.. тяжело ж... физически в первую очередь, не? сколько в родах ушло сразу?

копировать

ну я была молода и полна сил, в принципе какого-то прям пипец дискомфорта от веса не помню. летом тока жарко, но эт не тока беременным )) сколько ушло не помню, но в джинсы свои через пару месяцев я уже влезала

копировать

ну и нормально тогда! :) а у мамы твоей тоже растяжки были? Я склоняюсь, что это как-то в генах передается - если у мамы были, то и у тебя тоже.. а если кожа хорошая, то не растянется сильно! в крема не верю ни на минуту! ДА конечно - коже увлажняться полезно безусловно, но не принципиально как и чем - лучше маслом! А не специально "разработанными" для беременных "золотыми" невиданными кремчиками!

копировать

нет. у мамы нет растяжек, только мне так повезло
причем во вторую беременность у меня новых растяжек не появилось. видимо уже все что можно было растянуто раньше

копировать

У меня и растяжки, и "уши" мои непобедимые появились в период активного израстания, где-то с 7 по 8 класс, когда произошел скачок в созревании. Как-то писала вам уже тут: стояла в строю на физре всю дорогу 3-я или 4-я с конца, а в очередном новом учебном году оказалась третья или четвертая с начала.

Оттуда все беды... И косточка на ноге тоже примерно тогда начала расти:(

копировать

моя вся в растяжках маман, просто ВСЯ. У меня пара крошечных в нижних долях груди. Но я в обе беременности миндальным маслом поливалась.

копировать

До конфетки, скажем там, еще далековато, но всё равно спасибо:) Я ведь тоже показала наиболее удачную фотку)))

копировать

Глянула, очень даже ничего. Хороший попец.

копировать

:-) К лету еще подтюнингую))) Я уже примерно знаю, какие упражнения на попец лучше действуют;)
Спасибо!

копировать

Отличная попка! мне кажется, прогресс на лицо даже за два последних месяца!

копировать

Спасибо, да, результат сильно отличается от декабря, когда только начала целенаправленно ЕЮ заниматься. И это не предел)))) Работаем, работаем...

копировать

я тоже. на твои не успела. теперь на эти. тормоз какой-то!!

копировать

если бы ты не сказала про растяжки - я и внимания не обратила бы, фигня вообще - не заметно практически

а ушей-то и нет совсем)

копировать

Есть, есть, просто в профиль не видно. А вот если задом встать, то...(((

копировать

я слепошара...я не нашла растяжки...это такие белые полосы на толстых тетках в бассейне видно...

ты не такая))растяжек я не нашла...попа спортивная...такая бывает у худеньких и спортивных...а у толстенбких попа бывает круглая)))

по мне так тебе твоя попа очень идет)))

копировать

Дааань))) А я хочу круглую)))

копировать

я не знаю как ее сделать...если ты не Джей Ло и Кэмерон Диаз...наверна круглые попки - это генетическое(((

копировать

Ну подкруглить слегка смогу, наверное. Если сейчас уже лучше, чем было (а было совсем плоско и висло). Вот)))

копировать

вот видишь))ты же умничка)))

копировать

Лен, посмотрела только что на твою попку. ОЧЕНЬ приличная, красивая, подтянутая!
А насчет растяжек - это ведь еще и гормональное, по-моему (хотя на твоих фотках я ничего криминального не углядела!)
У меня тоже растяжки есть, расположены в основном на бедрах, а первые появились в подростковом возрасте (и я тогда не худела и не жирела,весила стабильно 48 кг при своем росте 160 см. и параметры были 90-60-90...) После беременностей и родов приплюсовались растяжки на груди (немного, но есть). В общем, мы то свой организм видим и знаем досконально (что и где прибавилось или наоборот стало меньше) особенно при свете дневном, поэтому и паникуем

копировать

Спасибо, спасибо большое, я стараюсь в том числе и для вас)))
Растяжки лучше видно на другой фотке, где я попцом стою к освещению и солнце попадает как раз на них, но ту фотку я не выбрала для показа...

копировать

МЕНЮ/СПОРТ

копировать

8.30 - протеиновый хлеб с сыром твёрдым, ушко, сырочек, чай зелёный с жасмином
10.30 - кофе с топленым молоком, пол яблока грэнни
13 - пол яблока, банан
16.30 - после трени - холодец, отбивная 2 голубца с греческим йогуртом, пара редисок, 2 рюмки бальзама, кола зеро
20 - творог с йогуртом и чёрной смородой, +ложка морожка хлебного

хаааарашо!

копировать

чье ушко?
кто без ушка остался?)

копировать

это одно из моих самых любимых сладеньких! у вас разве нет такого?

копировать

есть)
но я что-то не сообразила)

дает знать о себе месяц без печенюшек)

копировать

жесть! ))) я если без сладкого - у меня депрессия.. хотя, конечно, всё это надуманное-придуманное... всё мы можем!

копировать

08:00 чай черный, пирог геркулес-сухофрукты 60г, каша льняная на молоке, 10г козьего сыра
9.30 кофе с бейлисом, творожный пирог "Жираф" 60г

11.30- 13.30 треня руки-грудь-спина, кардио 15 минут, растяжка

14.15 Протеиновый изолят Syntha клубника 10г, творог 0% 100г, молоко 50г

Не наелась, закинула в топку еще: Пирог со шпинатом 33г, Пирог геркулес с сухофруктами 50г

16:25 Яблоко 110г
17:15 Минтай, запеченный с баклажанами 220г, Салат из тунца, авокадо и овощей 110г; Пирог геркулес с сухофруктами 45г, эспрессо, доза шоколада "Аленка"

19:55 галета 21г, креветки простые 45г с соком лимона, чай черный

Итого 1611.00
БЖУ 102.90 / 56.20 / 118.64

копировать

К 1210 - - Б 71.0 - - Ж 50.8 - - У 55.0
Завтрак (07:37) 252 гр. — 360.80 ккал.:
Творог Теско (100 гр.) — 102.8 ккал.
Йогурт нат. Пилос (100 гр.) — 68.0 ккал.
Мёд (10 гр.) — 30.9 ккал.
Хлебцы БонаВита (22 гр.) — 79.9 ккал.
Сыр Швейцарский (20 гр.) — 79.2 ккал.

Ланч (10:42) 170 гр. — 115.30 ккал.:
Кофе черный (150 гр.) — 3.0 ккал.
Шоколад Линд с какао 70% (20 гр.) — 112.3 ккал.

Обед (13:43) 675 гр. — 354.40 ккал.:
Борщ без мяса (200 гр.) — 54.4 ккал.
Сметана 10% (нежирная) (20 гр.) — 23.0 ккал.
Дайкон (150 гр.) — 31.5 ккал.
Морковь (100 гр.) — 32.0 ккал.
Масло подсолнечное (5 гр.) — 45.0 ккал.
Котлеты из индейки (30 гр.) — 28.9 ккал.
Замороженые овощи Венская смесь (30 гр.) — 19.2 ккал.
Милко творог с клубникой (140 гр.) — 120.4 ккал.

Полдник (16:48) 235 гр. — 154.80 ккал.:
Кофе черный (150 гр.) — 3.0 ккал.
Молоко 1.5% (40 гр.) — 17.6 ккал.
Хрустелки Бона Вита (20 гр.) — 66.7 ккал.
Сыр LEERDAMMER 17% (25 гр.) — 67.5 ккал.

Ужин (17:54) 605 гр. — 224.90 ккал.:
Цукини на гриле с оливковым маслом (300 гр.) — 87.9 ккал.
Дайкон (200 гр.) — 42.0 ккал.
Морковь (50 гр.) — 16.0 ккал.
Масло подсолнечное (5 гр.) — 45.0 ккал.
Вино красное сухое (50 гр.) — 34.0 ккал.

копировать

завтрак: йогурт 150г
зарядка 50 минут (пресс, приседания, руки с гантелями и хулахуп- всего по-чуть-чуть)
обед: борщ без мяса 150г + сметана 30г
ужин 19 00: 3 драника(((+ сметана 30 гр+ грибочки собств приготовл 30 грамм+ отобранная у мужа 1 банка пива(((
Урааа. завтра будни и никакого соблазну (ну пусть будет 57,5 [-0< )

копировать

Калорий - 1840 (приблизительно, т.к. обед в кафе)

БЖУ - 72.54.240

СПОРТ - нету(((

завтрак:
кофе с молоком
Биойогурт
Чернослив
Виноград


Обед:
Свежевыжатый Апельсиновый Сок
Креветки на гриле
Плов с Бараниной
Шашлык из Телятины
Жареный Картофель -грамм 10
Вино красное

Ужин:
Хлебцы с Изюмом и Курагой
Черничный Джем
Хлеб с маслом
Какао

Перекусы:
Хлебцы с Изюмом и Курагой
Мандарины
Грецкие Орехи
Гранат
слива

копировать

Еда — 1210.5 ккал.
Завтрак (09:43) 447 гр. — 311.20 ккал.:
Творог Простоквашино 0% (86 гр.) — 54.2 ккал.
Кефир 1% (179 гр.) — 71.6 ккал.
Груша (69 гр.) — 29.0 ккал.
Блины простые (32 гр.) — 60.2 ккал.
Бискотти 13,04,15 (18 гр.) — 60.9 ккал.
Желе вишневое (63 гр.) — 35.3 ккал.

Ланч (11:47) 102 гр. — 107.20 ккал.:
Груша (90 гр.) — 37.8 ккал.
Семечки подсолнечника (12 гр.) — 69.4 ккал.

Обед (14:07) 659 гр. — 523.70 ккал.:
Огурец (101 гр.) — 15.2 ккал.
Томат (помидор) (89 гр.) — 17.8 ккал.
Сельдерей (24 гр.) — 2.9 ккал.
Руккола (36 гр.) — 9.0 ккал.
Щи из свежей капусты (246 гр.) — 113.2 ккал.
Куриная грудка вареная (113 гр.) — 154.8 ккал.
Брауни (50 гр.) — 210.8 ккал.

Ужин (19:49) 170 гр. — 268.60 ккал.:
шаурма (170 гр.) — 268.6 ккал.

вечером так тошно стало от сидения дома...пошли с Ренатой в ТЦ...купили ей тряпичные туфли на резиновой подошве...560 р. 38 размер!!!!пипец просто...и одну шаурму на двоих)))пока шли домой начался дождь...оттого поздний и не совсем подходящий ужин...очень уж она донер хотела)))

копировать

Шаурма))) Я сразу анекдот вспомнила))))
- Дайте мне пять шаурм... Шаурмей? Шаурмов? Короче!!! Дайте две шаурмы и три шаурмы!

копировать

у нас они донеры зовутся чаще...или можна шаурмушки)))

копировать

А в Питере - шаверма:)

копировать

а классический шашлык в Стамбуле зовется Искандер Кебаб (в честь А.Македонского)


прям как песню помню...лежишь на пляже а мимо парень идет и горлопанит - Адана Кебаб, Чикен Кебаб, Лайт Кебаб, Искандер Кебаб...и так по кругу)))и запахи запахи...сейчас в некоторых местах Казани стойко пахнет Турцией...

как же я туда хочу...с 2006 года каждый год в мае туда ездили...салют уже не помню как выглядит))))

копировать

так сильно любишь? надо же :)

копировать

люблю))аха)))это как первая любовь...в куче стран были...а Турцию и особенна Стамбул прям навсегда полюбила)))

копировать

Шаурм правильно если чё :)

копировать

)))он мальчик штоли?

копировать

Нет, именно женский род -а, книгА, мамА, лапА, партА - просклоняй :)

женский род, первое склонение, множественное число, родительный падеж!

копировать

Пока без спорта - КД у меня, берегу свой организм. Даже на скакалке не прыгала. Только в планке простояла 1 мин 30 сек.
Завтрак - 1 яйцо вареное, бутерброд (багет+форель малосоленая), черный кофе
Потом погода менялась (то снег, то солнце, то ветер, то опять снег), состояние было прям совсем тошнотное и есть ничего не хотелось.
К вечеру пожарила на оливковом масле курогрудь с чесноком, решила съесть кусочек. Начала есть и поняла, что ГОЛОДНАЯ! В результате курицу проглотила вместе с косточкой, которая поцарапала мне горло :-( Потом сидела и ломала голову - а не пострадает ли мой пищевод от этой куриной косточки? а желудок? и т.д. В общем - страх нагоняла сама на себя.
Потом попила чаю пустого 2 чашки, а вечером, когда киношку смотрели, выпила 1 литр пива.
Вот такое странное меню...

копировать

У нас сегодня праздник, наш щенок после недели регулярных прогулок на улицу первый раз сходил там в туалет =D> А так обычно, хоть 3 часа его выгуливаем, терпит, но сразу как домой приходит, бежит на салфетку(( культурный пёсик! Может кто-то знает как правильно приучать?

копировать

забавная это мелкота такая ))) что за порода? хвастани!

копировать

Цвергпинчер. Выглядит как доберман, только мелкая. Сын на 10 лет заказал, прошёл испытательный срок , вот и купили. Доберман у меня раньше был, но пожалела в городскую квартиру большую собаку покупать. Совсем карманную тоже не захотела, всё таки для мальчика, потом стесняться будет. В итоге сошлись на минпине. Няньчимся как с грудным ребёнком))

копировать

У меня дочь тоже собаку просит, а у нас коты:) Я в квартиру не соглашаюсь. Говорю - если папа дом построит, тогда обязательно)))
*То есть никогда*

копировать

Злюка ты:) правда я и в доме кошками прикрываюсь:)

копировать

Чо я злюка? Кому с собакой по утрам гулять, как ты думаешь? Все правильно, мне! Это значит, вставать придется не в 6.30, как сейчас, а как минимум в 5.30. Ну и нафиг мне такое счастье?)))))

копировать

Вот-вот и мне себя жалко:)

копировать

Тоже все на тебе держится?))

копировать

Живность вся на мне:-)

копировать

я всё детство росла в основном с котами, мама против собак была. И я искренне считала, что котов люблю больше собак. Потом была собака (доберман).. это было круто... но огромной служебной собакой сил немого не хватало управлять. Ребёнок мой просил собачку давно, я молчала, все остальные были против, категорически! В итоге купили))) И муж и свекровь души в ней не чают.. она хвостикам им виляет, лащится.. сюси пуси))) А она за мной хвостиком) не отходит, муж ревнует, свекровь завидует))) страсти просто жесть))) а счастья у всех стоооооолько... все по квартире ходят всегда улыбаются... ну и что что собачке, зато позитив)))))

копировать

У меня ребенок именно собак любит! Хотя и котов наших тоже, но на улице все хозяйские собаки - наши, с позволения хозяина обцелует, обгладит, об... не знаю еще что, даже команды подавать им пытается и дико радуется, когда ей собака лапу дает или выполняет "Сидеть". И еще сильнее счастье, если ей лицо собака оближет - как ни отучаю, всё равно подставляет... Такой вот зоофил растет)))

копировать

Значит ей всё таки собачка нужна :ups2 Только лицо всё таки не стоит разрешать подставлять. Я запрещаю категорически. У меня у племяннице родной своя домашняя собачка, с которой росли с пелёнок, в процессе поцелуев пол губы откусила ( 5летнему ребеку) Мы сами везли на машине в скорую (видела этот кашмар), потом из щеки вырезали и на губу наращивали. Девочке 16 лет, шрам до сих пор. А собачка была домашняя и ласковая, всё так это животное и не стоит рисковать, как мне теперь уже кажется

копировать

Так я отучаю, но это процесс трудно контролируемый, к сожалению. Все происходит в доли секунды:(((

копировать

ах цвергпинчер )) ну на тогда тебе, как мы приучали в туалет ходить ))))))
это когда он поливал дома, нам посоветовали его попытаться приучить тогда к домашнему лотку. вот, пожалуйста, ребенок лег в нем спать )))


копировать

И котята часто спят в лотке)))
У нас умора была, когда кошь (она младше кота, взяли котенком, когда коту было 8 лет) к лотку приучали. Купили ей отдельный маленький лоточек и насыпали наполнитель для котят, в виде песка. Она сходит и не закапывает "сокровища", кот подойдет и брезгливо зароет)))) Так и до сих пор происходит)))) А лоток у них теперь общий, огромный, высокий, как для мейн-кунов - чтобы кот стенку не поливал, а то повадился поднимать зад, как будто метит. Этот лоток спас стенку и пол.

копировать

ахахахаха))))))))
Не)) нас предупредили и мы лоток не ставим, сказали что с пеленки всё таки больше шансов приучить)))) Но время покажет)) А ушки не купировали? Я сразу хотела не купировать, а меня опять же таки заводчики обругали, что
это не красиво и безответственно((( нашла уже хорошего хирурга, завтра собиралась звонить, записываться на приём

копировать

нее, у нас в ушах самый шик, ты шо!!! он мелковатый для своей породы получился, а уши у него ого-го! на улице мимо никто пройти не мог без комментария )))


копировать

Прелесть)))) а сколько вам? и мальчик или девочка?

копировать

да сейчас уже 7 лет ему. мальчик

копировать

Класс, камнегрыз ушастый:-)

копировать

жалко малыша, не режьте уши. Они такие классные ушастые. Я когда добермана впервые увидела с ушами нормальными и хвостом обалдела просто, какое красивое животное, зачем было резать все это.

копировать

Мне тоже жалко, я ещё на 100 процентов не решилась. Папа заводчик очень настаивает чтоб мы его на выставки привозили, а у щенка хвост купирован, будет дисгармония если уши оставить. Вот если плюну на эти выставки, то не буду ничего щенку резать, пусть носится ушами хлопает :)

копировать

вот еще


копировать

какаяаа прелесть, особенно мелкая лапоухая :animal1

копировать

ты про добера упомянула, вот я тебе их двоих ))

копировать

Сладкая парочка :)

копировать

чудно хороши)))но не у меня в доме)))

копировать

ну прелесть, что тут скажешь)) А как они друг с другом ладят?

копировать

уже никак, доберманка умерла пять лет назад. вообще это была собака родителей, она у нас жила три года, пока родители были в командировке

копировать

ой, прости, не знала...

копировать

да ничего страшного. вполне уместный был вопрос

копировать

какой контраст! :)

копировать

Собачка, здорово! Я помню как приучала свою. Выводила гулять через 10 минут после еды. Бурно хвалила, дома за промахи ругала. Не понимаю зачем сначала приучать к пеленке, потом к улице...

копировать

мы её покупали у заводчика, типа от крутых чемпионов, она уже приучина была к пеленке, а ветеринар категорически запретил выгуливать пока всех прививок не будет((( вот и попали мы поэтому

копировать

прелесть какая! :)

копировать

Девчонки, наводила ревизию в кухонном ящике, самом глубоком и огромном, нашла полукилограммовый пакет со смесью чернослива и кураги - ура! Они такие дорогие в последнее время что-то...

копировать

считай целый клад )))

копировать

я от цен на орехи еще офигеваю(((

копировать

да уж, несчастные фисташки в лучшем случае рубль за кг.

копировать

А миндаль, а кедровые!..((( Только сегодня с мужем говорила, жаба давит кедровые по конским ценам покупать, а в салатики так хочется...

копировать

кедровые жесть! Я очень вкусную запеканку овощную с ними и рукколой знаю, из Праги рецепт привезла :-).

копировать

верю))я теплый салат с говядиной и рукколой оч люблю...пармезан там и кедрашки)))так вкусна))))

копировать

Пиши!:) Я обязательно ее сварганю, пока во мне горит кулинарный зуд)))

копировать

и я)))

копировать

недавно на прогулку пошла и в микропакетик с остатками кедровых сунула ананасы сушеные. Эти орешки так сильно ароматизировали ананасы , что есть их было очень странно, получился загадочный такой сладкий продукт с ароматом шишек)

копировать

у нас, как ни странно, самые дорогие грецкие. я тут повадилась регулярно в одном магазине закупать, их там на развес в пакетики фасуют, очень удобно и дешевле, чем в других местах. беру кешью и миндаль. а самые дешевые финики!! и такие вкусные! но ГИ у них очень высокий, зараза!! я их утром в кашку режу, штучки три

копировать

У нас всегда дорогие:( полкило миндаля 8-9 евра стоят

копировать

дорого дорого...аха...вот по идее должны затовариваться жеж...никто ж не берет...муж раньше огромными пакетами кешью, миндаль, фисташки покупал...

в Ашане можно не ужас ужас найти цены...но как повезет тоже

копировать

Блин , я из салона только притопала. Приходили туда со мной по соседству стричься-краситься мама с дочкой. Мама наверно 60 с фигом размера, дочке 19 размер 56 не меньше. Так девочку жалко, мало того что толстые такие, так еще и не красивые, в прыщах все. Хотя, может будь она в обычном весе, все было бы гуд? Пищевые привычки "гоблинские" явно маман навязаны. Полезла в сумку , достала оттуда попить ЛИМОНАДА + пока его доставала 6 булок выгребла в пищевой пленке, явно на ужи запасы, а может прямо на улице точить будут? Девушку стригут, стилист спрашивает ее, давайте я вам хоть каскадик, всяко будет по свежее? Маман, нет! Только подровняйте сзади по длине и все в этом духе.

копировать

тоже хочется всех "похудить", да?))

я теперь частенько когда вижу толстого-претолстого человека представляю, что ему и как надо делать и как питаться, чтобы схуднуь)))

вчера ехала в метро в 10.30 вечера...напротив девушка 25-ти лет примерно достала из сумки бургер из Макдональдса и стала лопать) я думаю, не стоит и говорит, что весила она под 100 кг))
я про себя подумала "эх, подруга, зря ты это, зря..."

копировать

А я наоборот думаю, как тяжело таким, под центнер весом, переходить на ПП... Нам, кто только и грешил едой на ночь, легче, наверное. А им надо ох как сильно порции урезать... И физра им дается сложнее, в общем им нужно обладать огромнейшей силой воли, чтобы стать стройными...

копировать

Как не странно полные люди не так и много едят, часто еще заболевания "помагают". Мне их очень жаль, моя лучшая подруга под 100 весит, худеет регулярно и потом так же поправляйся, хотя все понимает и в прошлом спортсменка.

копировать

А я не соглашусь, большинство полных людей ест таааким колличеством, да и менюшка у них далеко не здоровая

копировать

я грешила не только едой на ночь
и тут много раз жаловалась, что в семье у нас культ еды, на 3 человека 4 холодильника и прочее и прочее...

и сейчас у меня такое впечатление, что родители назло мне все в плане еды делают, когда мы пересекаемся, - чтобы мне тяжелее было правильно питаться

копировать

Мой отец тоже поесть любит и если бы не куча болячек так бы и ел нон-стоп, хотя толстым никогда не был, метаболизм хороший.

копировать

у меня мама очень любит поесть, полная, но не запредельно. Но куча болячек всяких именно "наеденных".

копировать

моя такая же. Диабет себе заработала... сейчас на диете с нами сидит )

копировать

Ну и моя наконец, стала питаться нормально и перестала бурчать, что мы привереды.

копировать

А мои дети ни разу в Макдоналдсе не были.... Хотя я предлагала пару раз, отказались.

копировать

Моя только ради игрушек туда просится, но пока редко, мы до моего перехода на ПП раз в месяц там бывали, а теперь никогда. Да и ест она там обычно половинку чизбургера и пару картошин фри без соуса.

копировать

а Рената любит очень эту дрянь...но я беру только нагетсы...2-3раза в год)))морковные палочки и соус беру чаще...мороженку когда лето...себе кофе когда мимо с коляской иду...

вот терияки в КФС тоже вкусные...я один раз ела...даж понравилось...смущает панировка...но если честно они не очень от планеты суши отличаются)))дешевле только)))

копировать

а я сама не прочь иногда отравится. Но это так редко, раз в 2 месяца чего-то купим .

копировать

Не, маму ее не хотелось похудеть. Хотелось встать и глядя в рыло сказать, что ты со своим ребенком делаешь? Я уверена, что она ее кормит еще в принудительном порядке. Хотя, вот не известно, что хуже. Сегодня на встречу мне шли мама и доска с анорексией, не худая, а именно анорексичка с уже деформацией лица, с агрессией такой дикой на нем.

копировать

Ну что ты тут сделаешь? Жалко детей... У нас соседка полная, дочке 8 лет, тоже пухлая... Ну а с чего быть стройной, чипсы, булки, пакет конфет в руки и вперед. Первый раз у нас котлетки паровые ела, гречку с молоком... А мать ее все говорит, она это дома не ест...

копировать

у нас в пятницу в саду был отчетный концерт по танцам. были детки от 3 до 6-7 лет. так вот посмотрела я на девочек в купальниках, ну треть точно кто толстоват, а кто прям прилично толстенький. особенно одну девочку прям жалко было так. с другой стороны, молодец, что ходит на танцы, не стесняется, не отсиживается с булкой в углу. но вот откуда это в таком возрасте??

копировать

от нас(((от мамок и бабулечек(((

копировать

ага, бабулечка там как раз была! ))) комплекции нормальной, но из серии тех противных бабок, которые не могут спокойно сидеть на месте и наслаждаться концертом. надо что-то постоянно комментировать, громко говорить сидящему во втором ряду брату этой девочки, такому же бочоночку: Кир, иди сюда, сядь ко мне в первый ряд!! хотя первый ряд естественно весь плотненько забит, там и дрыщ уже не втиснется!! но больше всего она меня убила, когда дети вышли на первый танец и начали становиться на свои места, она повернулась и радостно-заботливо прокричала: Кир, ну ты видишь Дашу-то?? там Дашу в принципе не заметить сложно. но даже если б она была тощей комплекции, то что ж он совсем слепой, чтоб со второго ряда в маленьком зальчике детского сада не увидеть сестру??

копировать

мозг вытек уже просто))))я таких людей ну уууочень не люблю тоже)))

копировать

оооо даааа!!! знаю такой типчик )))))) обнять и плакать :)

копировать

Это просто ужос! У меня свекровь больше 100 кг веса, и всё пытается ребёнка моего булками накормить, типа ну что тут такого, толстеют от плохого здоровья . Ругаюсь поэтому поводу страшно( Сыну постоянно объяснять приходится.. говорю.. хочешь быть как бабушка, ешь как бабушка! Он конечно понимает и в большенстве случаев отказывается, но всё таки ребёнок, ему трудно. По итогу пузик есть. Не запущенный вариант, т.к. таскаю его на тренировки и всё таки стараюсь правильно кормить, но проблемка есть((( А свекровь медик, муж (её сын) на неё кричит.. "мама, ты не доктор-ты ветеринар".. вся жизнь борьба!

копировать

Ну вот, еще один плюс жить далеко от бабушки :-)

копировать

Согласна, при чём у нас есть отдельная квартира, но живём с бабушкой (мамой мужа). Ну куда я её брошу, вечное давление, сама будет консервы есть если одна будет жить (готовить сама не умеет), а так как человек она хорошая. Живём тоже не совсем ущемлённые, у каждого своя комната, площадь позволяет. Но когда с булками своими пристают, я ору как резанная))) уеду жить отдельно, видала я вас и тд и тп)))) она расстраивается и с перекусами не пристаёт... но ненадолго))

копировать

Девоньки, я спать. Всем сладких снов

копировать

Ага, я тоже спать, собак мой гавкает спать зовёт, без меня не засыпает.. как второго ребёнка заимела) Всем спокойной ночи

копировать

Ну вот(( а я только села пообщаться... Наконец сготовился мой нут (тоже нашла в закромах), а пахнет как грибы белые почему-то! Завтра на гарнир к обеду возьму.

копировать

это типа горох?

в Барсе в одном кафе за 1,85 евра делали шаурму веганскую с нутом)))Рената только на 5ый раз просекла что там мяса нет)))

лепешка такая круглая, разрез, нутовой массой смазывает, какие то почти что мясные шарики кладет (ХЗ что там:-) и отдает, а ты сам шведский стол туда накладываешь маринованности, овощи, соусы, намазки разные...оч вкусно и чудно недорого...и еще прикол...пока у тя лепешка в руке позволяет туда накладывать - хоть сто подходов сделай...но мы накладывали по 1 разу и совестливо удалялись)))чем заслужили особую любовь - всякие штучки Ренате там съестные дарили)))

копировать

в нем же белка много, наверное поэтому и похож на мяско ))
у нас подобным образом ребенок, который ваще не ел рыбу, в каких-то сэндвичах принимал тунца за курицу )))

копировать

наш папа тоже дурил Ренату - и кенгуру мы ели и скунсов и пингвинов...потом ребенок бедный смешил до слез диетолога, который спросила какое мясо Рената больше любит)))

копировать

Ахаха, СКУНСОВ!!!)))))) гурманы, однако!)))

копировать

Нет, Кать, там углей сложных много:)

копировать

углеводов да, но и белка в районе 20 на 100 гр

копировать

Ага, именно 20 :)

копировать

В вареном меньше.

копировать

ну в варёном и ккал на 100 г меньше. я как-то привыкла всё в сухом виде отмерять :)

копировать

В кроссвордах это обычно "бараний горох"))) ты так вкусно описала... Эх! Скорее бы завтра))

копировать

Там еще много в кафе крутилось молодежи явной кришнаитской направленности)))в оранжевых простынях, точечкой на лбу, лысых)))интересно очень людей разглядывать)))

а что ты с ним сделала и как есть будешь?

копировать

Размочила, сварила и потушила с заранее обжаренными луком и морковкой. Добавила зелени. Все просто:) А на утро у меня такой тортец диетный... Ух! Щас покажу!!! Тонкий, но симпатичный!

http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i435/1504/12/d0cd4aca2e9a.jpg"/>[/URL][/img]

копировать

какаотворог сверху желе? а какое? пепси как я?)))наверна вкусен))))

я свой брауни по 40 грамм еще неделю есть буду))а уже овсянковый хотца)))

копировать

Желе сверху апельсиновое из "гамнита")) Завтра попробую! Накидала туда чернослива и арахиса, квадратик шоколада натерла и в конце щепоткой кокоса присыпала. Калорийность не считала, лень)))
Следующий в очереди твой суррогатный брауни)))

копировать

а коржик творог же) ты пекла его) или просто в форму все это положила?я желатиновые вещи оч люблю))

а я купила обезжиренное какао))совсем если уж морочится)))

и брауни хорош...я в маленьких легких формах делала...секундомер на телефоне поставила - ровно 8 минут...причем в 2х формах как написано пекла в бумаге (и там не совсем пропеклось внутри) а в одной без бумаги - он посуше....вышли из формы прекрасно...смазала рукой растит маслом...диаметр формочек 10 см

копировать

Внизу диетический шоколадный чизкейк (творог, молоко, мед, какао, желатин). Только он у меня с крупинками, т.к. блендера нет, есть измельчитель, а им сложно такую массу взбивать. У подруги получается однородная масса, но она утверждает, что исключительно из-за какого-то мегакрутого какао. Не знаю))) Мне всё равно, я творог люблю, крупинки не смущают.

У меня есть неглубокая круглая форма диаметром 20 см, в ней и буду печь суррогатный брауни:)

копировать

а с крупинками круче)))мне прикольно когда попадаются крупинки...я наверна пошла спать...так устала что то я...спина адски болит еще

споки всем)))

копировать

Давай! И я поползу.

копировать

интересненько, мне надо. пошла погуглю шаурма с нутом...

копировать

спок! тоже ща отползать буду. совсем у меня режим с вами, болтушками, нарушился )))

копировать

ВЕС 20.04

копировать

69,4 (+600) :)

копировать

-300г

копировать

ну вот сегодня обменялись))

копировать

57.7(+300)ну дык....не удивительно.)))

копировать

ДР отмечали?:)

копировать

Угу))))морожка,фанта,попкорн(вроде и по чуть-чуть,но),пара коктейлей,бокал вина...Если бы не час на эллипсе вчера вечером.то было бы и хуже.)))

копировать

62.3(-100)

копировать

57.6 (0)

копировать

63 (0)

копировать

57,7((((( (+200) я исправлюсь

копировать

61,4 (-800)

копировать

И даже не комментируешь?!)) Передовик производства!!!)))

копировать

это все тортики ))) у меня вчера было два маленьких кусочка медовика утром и в полдень. а потом только диетическая запеканка курино-овощная. по кбжу, я вылезла за рамки по жирам. остальное недобрала даже

копировать

То есть у тебя просто маленький объем еды, да?

копировать

ага. но наедать больше не хотелось, чтоб хоть как-то уложиться в кбжу. так что логично, что завтра вернется часть назад

копировать

А я замерзаю на работе, пью кофе суррогатный 3 в 1... зато горячий))

копировать

У нас снег опять валит :-((.

копировать

Весна, *пта... У нас ветрище крышесносящий, на работу шла, борясь с ним...

копировать

у вас холодно или это ты мерзляк? надо шальку теплую и грелочку с собой брать )))

копировать

На улице холодно и у нас тут холодно... Вообще я с потерей веса стала сильнее мерзнуть, да. Но я и оделась как дурачок сегодня...

копировать

)))дурачок)))

и у нас дождь со снегом...Яся должна в 10 спать...обычно на улицу иду или я или мама...а седня не пошли...и как итог - еле еле полпервого уснула...пьяная, вареная...но стойко борется со сном))))

копировать

А у вас? Й нас ноль весь день, с ветрищееем.

копировать

Катя, диета у тебя очень заманчивая, чего ела то?

копировать

торт медовик ))

копировать

я забыла...залезла в душ, потом спину натирала вонючками разными, полотенце на голове...забыла короче)))

копировать

53,8

копировать

58,5 ( два дня до этого не взвешивалась, по сравнению с пятницей +500гр).

копировать

я к вам, на весах сегодня 55,5кг. Начала худеть две недели тому назад, было 60кг. Первая неделя оч строгая, практически только вода на протяжении дня и легкий обед (кусочек мяса и салат из овощей). Сбросила оч быстро, теперь пытаюсь удержать, но чувствую что все сложнее и сложнее это делать. Прибавила 5км в день вечерней проходки (быстрый шаг)+ отжимания, приседания, пресс.
Что заметила, вода стала задерживаться в организме прилично. В туалет хожу оч мало. Ноги остановились и стали похожи на колоды.
Собираюсь на выходных в бассейн. Теперь ломаю голову что не так. Смотрю в зеркало, 55,5кг для меня не норма, нужно еще минимум 4 сбрасывать.

копировать

привет! я Катя
что за садистские методы?? таким образом, конечно, не удержать полученный вес. ну если только питаться все время водичкой. в общем, мое мнение, метод выбран неверный ))

копировать

Привет, а ты не боишься, что после такой жёсткой диеты потом вес удержать очень трудно будет? Да и до язвы допрыгаться можно( Хотя результат впечатлил, молодец

копировать

А сколько для Вас норма?
Присоединюсь к мнениям, что выбранный метод не так уж хорош...

копировать

Это вы просто воду сбросили ДО, поэтому, организм в состоянии стресса ее запасает теперь. Жир так быстро не уходит.

копировать

+много-много!

копировать

Рассказываю, пила оч много воды, прям через не хочу. Первую неделю оставила только травяные чаи, овсянку на воде на завтрак и обед мясо с овощным салатом, ужин исключила. Вес пошел вниз оч хорошо. Прибавила силовую нагрузку, вторую неделю подключила немного питания и понеслась. Чувствую, удержать сложно. Например сегодня рацион у меня такой:
Стакан воды, через час овсянка на воде + три кубика сыра с плесенью, мятный чай. Перед обедом чай каркаде, на обед котлетка с греческим салатом, на ужин вареное яйцо с сухариком, сейчас не выдержала, слопала мандаринку с яблоком.
Пробежка уже была. Теперь гадаю что завтра будет на весах

копировать

Ой, хочешь (на ты можна?) скажу, что дальше? дальше срыв-срыв-срыв ии зажор.. и через месяц будешь худеть не с 60, а с 62 (((( вот как пить дать!

копировать

Не хочу срывов)

копировать

Пила много воды и организм избавляется от воды, несколько разные вещи...

копировать

привет, я Даня)))я так как ты не смогла бы...и не смогу)))

копировать

потому что ты изучила матчасть)))

копировать

ну да)))и потому что мне молоко давать нада)))и мне до 55,5 как до Пекина еще...да я и не оч хочу...мне уже хорошо)))животик бы убрать и объем попы и бедер...и было бы щастье)))

копировать

Привет! Я - Алла :) Добро пожаловать к нам, но мы ругаться будем )))))))))))))) жесткач - это мы не приветствуем! :) а какой рост?

копировать

Рост 162 и у меня реально громадный низ, думала сброшу до 55 будет норм. Нет, жопа и уши остались.

копировать

Потому что у тебя не жир ушел, а вода!!!!!!!!

копировать

Ок, тогда шо делать, посоветуйте, плиз) забыла еще сказать, три раза в неделю у меня антицеллюлитный массаж с обертыванием

копировать

Я вчера вечером поискала фитнессклубы в шаговой доступности (их больше чем продуктовых:-) удивлена))) оказалось 7...это пешком дойтить...

на одном сайте опрос прошла и в подарок получила или йогу в 11 утра или степ в 16...11 утра удобнее.завтра пойду...но именно этот клуб отпадает - там железок неть...танцы, балет, пилатес и пр...

еще в одном (он в отеле рядом ГрандОтельКазан) разовое есть на разведку так сказать...хочу в пятницу...Девочки...можна я зал пофоткаю там, а вы мне расскажете что на чем и как делать...

я совершенно с этими железяками не знакома...совершенно...если там есть возможность тренера взять я возьму раз на пять...все запомню и потом сама сама буду...1600 р.в месяц...(это сам недорогой- с 7 до 17 дня)

есть еще АлехФитнесс...но там грят жопа совсем...очереди к тренажерам...там 6900 год!

мне тоже нада руки, попу, ноги, живот, язык, уши...и все остальное)))поможете???а??? (умоляющий смайлик)))

копировать

Какие у вас там цены коммунистические, и это в центре города, я правильно поняла?:-)
Тебе обязательно на железки, если ты их не любишь и не вопринимаешь?.. Может, для начала на групповые и понемногу кардио добавлять?
По железкам конечно консультанты тут найдутся, но персонального тренера надо взять обязательно, чтобы контролировал. И я бы все-таки посоветовала блок из 10 занятий, 5 маловато...

копировать

групповые - это танцы?пилатес, йога? степ...мне кажется мне надо как ты)))ты мой кумир:love1

мне нада мышцы найти у себя...кардио это же дорожки разные) они тоже там есть...их я тоже буду...тренер не знаю сколька стоит еще...поглядю что почем...

еще в другом отеле есть - там 2000 месяц если днем ходить...там персоналка 500 р. стоит.

это центр города...но я планеты фитнесс не смотрела...там дорого ясенпень, в Алех народа говорят очень много...еще 2 ХФита есть - сухой и с бассейном...там 5500 год днем (без воды) но до него ехать нада...я хочу пешком...и в ХФиты тоже очереди...в душ, к тренажерам...я отзывы посмотрела и друзей поспрошала)))

копировать

Ну смотри, я хожу на силовые групповые, бывает смешанные силовые+аэробные. Из того что на память по названиям приходит из нашего, Сила, Штанга, степ+сила, круговая тренировка, тонус, офп, гибкость, пресс+ гибкость, супер пресс. По дорожкам и пр. железкам, тебе по идее вводный инструктаж бесплатный должны дать, для кардио должно быть достаточно, там техники использования нет особой, подскажем тебе что и как. С железом начинающему лучше с тренером, не лучше даже, а необходимо. Чтоб не сорвать себе ничего раз+ не развить себе ту группу мышц, которая тебя только испортит.

копировать

Спасибо конечно, мне приятно;) Но ты прежде всего смотри на СВОИ желания! Я в прошлом году ходила исключительно на групповые (силовой направленности: TRX (на петлях американской армии), Body Pump (со специальной штангой), ABD стретч. А вот зал у меня не пошел - одна бесплатная индивидуалка полагалась, я на нее сходила, но инструктор какой-то тупой попался (парень молодой, делал неуклюжие комплименты, а я чувствовала, что в теме он "плавает"). А в этот раз я целенаправленно шла к ИНСТРУКТОРУ - благо знала о ней заранее. Нисколько не пожалела, оказалась в нужное время с нужным человеком в нужном месте:)
Пусть у тебя получится, как ты хочешь!

копировать

коммунизм!!! у нас первоналка 32 евра стоит 1 занятие. абонимент 50 евра за месяц. но у нас все входит и групповые и бассейн и сауны, зал большой, утром народу не много, очереди мало когда бывают

копировать

я цены сказала масеньких залов...в отелях (народа нет чтобы)...без бассейнов...а фитнесса очень много...я три-четыре страницы перелопатила вчера пока нашла вокруг себя...цены очень разные...я дурак думала приду к железками и будет хорошо)))

в планете фитнесс ууочень дорого...еще премиум клубы есть...там совсем ужас ужас(((

копировать

Не обязательно :) я ваще ни разу не брала тренера, например :) пару раз в начале поспрашала (но там, правда, сам тренер прилипало был - навязчиво всё рассказывал и технику показывал.. - ну то есть тупо 2 раз и хватило!). Интеренет - толковые ресурсы наше всё!

копировать

Дань, а я как не хочешь? Для начала тебе более чем хватит. Поискать клуб с хорошими групповыми силовыми программками и растяжками +кардио, не пилатес и йога ( без танцев и балета). Вот у меня душа к железкам не лежит, хожу конечно периодически, но редко.

копировать

а силовые тоже групповыми бывают?ооооо...как это? я думала групповые - это танцы, фитбол и стретчинг...

копировать

Ну и что ты тогда читаешь ;-)? Я на групповые хожу, только веса уже максимальные для данного вида нагрузок, начинала с самых маленьких, а тебе это и надо сейчас. Девочки новенькие приходят когда, сразу начинают аналогичные хватать и в результаты травмы!

копировать

Бывают! И я выше об этом же пишу:)

копировать

это толька в больших ФЦ такие есть...в маленьких нету групповых...расстроилась...

ну ладна...я завтра на йогу схожу , раз уж она бесплатная)))потом в пятницу на разведку в грандотель...

а еще на сайте каждого ФЦ есть пробное посещение...оно же в принципе бесплатное должно быть? может тогда Алекс этот шмалекс купить...просто рано утром ходить...народ же должен впахивать на работе, а не в зале...

даже то что я думаю об этом - для меня прогресс)))

копировать

о как, а ты жила и не знала ))) оказывается все рядом. еще и в ассортименте )
по упражнениям в тренажерном зале, конечно, лучше с тренером плюс дома видео посмотреть. потому что объяснять словами мы можем сколь угодно подробно, но это надо видеть, как минимум

копировать

это да...короче нада нАчать (как некоторые говорят) я гляну кто как чего делает))) смешно здоровая такая тетка)))и ниче не знает...

в отелях меньше народа я думаю и меньше местных)))да и рядом просто...10 мин пешком...просто раньше мне эта мысль не приходила...я думала толька про большие фитнессцентры

копировать

Да какая ты "тетка" в свои 30 с хвостиком и весом 60 кг?)))) Не смеши мои тапочки)) У нас вон бабушки лет 60 приходят на индивидуалки))) Или просто выглядят на 60...

копировать

У нас на железо , кстати, тоже очередь все время, что и отталкивает в большей степени. Тренер в наглую подходит , тетю какую ни будь поднимает, которая в перерывах между подходами продолжает сидеть, занимать место и наслаждаться жизнью, по часу агрегат занимая, а я стесняюсь :-(.

копировать

Света, я таких тоже сгоняю, если у меня серия (один тренажер и сразу другой, и так 3-4 подхода), а она расселась и отдыхает. Ну как, я не то чтобы ору, я сначала некоторое время смотрю, она сидит, тупит, в телефон (сидя при этом на тренажере) залезет и т.д. - тогда подхожу и вежливо спрашиваю: вы сейчас отдыхаете? - да. - а я здесь делаю, освободите, пожалуйста, тренажер, НА ТРЕНАЖЕРАХ ОТДЫХАТЬ НЕ ПРИНЯТО".

копировать

У нас 50% таких теть развеселых с телефонами!

копировать

читаю вас и думаю - как же мне хорошо, у меня никаких баб )))

копировать

ой, я ни на кого не смотрю, никого не поучаю ))) соррь, Амель, это про отдых на тренажерах ) подхожу и дружелюбным тоном говорю: поделаем вместе? или - я сделаю подходик, пока вы отдыхаете? проблемсов никаких ))

копировать

А чего "сорь"? Ты молодец. Но я описала вопиющий случай, когда нуб сидит и тупит. Она тогда еще и вставать не хотела, отдыхают оне, видите ли, и не вспотев даже. На "своих" я не кидаюсь))) Да "свои" так себя и не ведут.

копировать

у нас ща подснежников тоже полно, но, к счастью, тупые или наглые не попадались мне )) некоторые даже видимо во мне разглядели человека бывалого и подходили все ко мне потом с вопросами ))) мама с дочкой

копировать

Ну вот я умею , а стесняюсь :-), когда мужики туда сюда ходят и еще технику оценивают.

копировать

Я уже настолько там примелькалась, что пересекаюсь обычно с одними и теми же лицами, они ко мне не лезут с советами, просто здороваются и все. А вчера смешно было, мне надо было два блина по 10кг, я иду в задумчивости к ближайшему тренажеру и снимаю один блин с дальней палки, а второй с грифа, не замечая, что там парень сидит на лавке и на меня смотрит: "Девушка, а у меня этот блин в работе!"))) Переизвинялась, что такая невнимательная, блин вернула, подальше еще один нашла)))) Блаженная, ага))) Впервые так прокололась))

копировать

)))вот скопировала ссылку...глянь пжлста...там где силовые это групповые? пральна? они в зале где паркет и зеркало проходят у вас? или где тренажеры стоят?

http://kzn.alexfitness.ru/baumana/timetable/

копировать

может мне в пятницу туда сходить на пробное? там бесплатно оно...разведаю все)))

копировать

Ниже расшифровка, тоже копирую (и - да!- они проходят не в тренажерном зале, а в зале для групповых): Силовые программы


Abs + Stretching

Урок направлен на тренировку мышц брюшного пресса и нижней части спины, так же тренировка с использование специальных упражнений на растягивание, развивающих эластичность мышц, сухожилий. .рекомендуется для всех уровней подготовленности.


Lower Body

Программа для тренировки мышц ног и брюшного пресса; рекомендуется для всех уровней подготовленности.


Super Sculpt

Силовая тренировка для всех групп мышц, с использованием различного оборудования, направленная на уменьшение жирового компонента; рекомендуется для всех уровней подготовленности.


Upper Body

Специальная тренировка для мышц верхней части тела; рекомендуется для всех уровней подготовленности.

копировать

это я прочла...это как раз то что мне нада? да?

а мне все нада оказывается))) прочла что написано...все хочу)))

копировать

Ты себе сразу испанскую инквизицию не устраивай:) Начни с малого, как Света тебе говорит. Силовые никуда не убегут)))

копировать

Ладна)))фраза про испанскую инвизицию моя любимая)))

начну...в пятницу там к сожалению нет с утра ниче...мне пораньше нада...в среду зубы, в четверг поликиника...в пятницу поищу что нибудь другое)))

а в след вторник пойду в Алекс)))

копировать

У нас три разных зала с зеркалами, два под силовые, один под йоги - танцы, там же и всякие гантельки, бары, блины для них, резинки, мячи и пр. В зале с железом не проходят такие занятия. Кстати! Тебе для начала и на фитболлах хорошо пойдет, я с них начинала.

копировать

У нас два зала для групповых, в одном из них (рядом с тренажеркой) проходят в том числе занятия по байку, это на велотренажерах хорошая такая кардиотреня, я раньше ходила.

копировать

Даня, я бы посоветовала сначало походить на пилатес, йога на мой взгляд гораздо тяжелее. Ну и взять тренера, тебе до весов и силовых еще далеко, если решишься пойти на групповые , то вообще не бери гантели и делай в своем темпе, не старайся успеть за группой.
Stretching- вполне хорошее занятие
Abs + Stretching- тоже можно сходить попробовать
Functional ТОР- тоже наверное выдержишь.
Но я совсем не хожу на такие занятия, только пилатес...

копировать

так смешно смотрится - каждый Дане что-то своё советует ))) Дань, смотри сюда, Дань, делай то, Дань, не ходи туды )))))) какой-то мульт напомнило - не помню ток какой :)

копировать

Так Даня нас почитает и сделает по своему, выведет нужный рецепт личного счастья в зале

копировать

Вот мне из всех советов вот этот ближе всех)
Так что присоединяюсь к Вике.
Я когда первый раз купила абонемент много лет назад, сразу поперлась на групповую силовую какую-то.
Через минут 10 все поплыло перед глазами. Очень тяжело было. Ушла и стала ходить на пилатес, йогу и аква-аэробику. Потом на Abs + Stretching.

И даже сейчас не суюсь на групповые силовые, потому что не уверена на 100% в своей технике, а следить за мной там так тщательно, как персональный тренер никто не будет.

Но я из "слабеньких" и долго разгоняющихся. Может, у тебя все по-другому сложится.

копировать

Аха ха, блин как он прифигел наверно :-))), представила его выражение лица.

копировать

Больше я сама с себя прифигела, так стыдно было))) Но сделала хорошую мину при плохой игре, задумчивая корова)))

копировать

У меня тут тоже недавно конфуз был - бегаю я, значится, на дорожке, я дорожки в ряд - штук 6 и пара элипсов так же - лицом к входу к бару стоят. Заходит парень мне почему-то показалось, что мой знакомый и рукой машет, приветствует типа - ну и я давай ему рукой махать ))) а оказалось - он с мужиком рядом приветствовался ))) потом загадоШно улыбался мне всю треню :):):) а мне так стыдно стало ))))

копировать

у всех бывает)
я стараюсь быстрее забыть о таком)

копировать

Аха ха, я на днях прямо так опозорилась. Захожу в сауну ИК, а там темно так и тетка лежит на том месте, где моя знакомая по силовым обычно и фигура, главное, похожа, грудастая такая. Я такая полежала и ей такая, Наташ, ну как тебе силовая сегодня, слабоватенько да?
Тетка аж с полки подлетела, говорит, ну я это ,вообще то проспала сегодня :-). Оказалось совсем другая тетка и зовут тоже Наташа, к нас на силовые не ходит, если что.

копировать

ой, да бывает, защелкаешься )))
я сама, кстати, возвращаясь к разговору выше, могу между подходами затупить на тренажере, когда уже совсем выдохшаяся и вставать нет сил, ничего вокруг не вижу, а кто-то тоже подошел подход сделать
тут недавно ум за разум зашел, навесила себе блины на штангу вместо пятерок десятки, хорошо муж заметил, спросил, не переоцениваю я ли я себя? )) пришлось отшутиться, что эт я считаю плохо в уме ))

копировать

хорошо когда кто-то контролирует:) я сегодня к 1 тренажеру так и не подошла, парень там сидел с телефоном в руках весь час что я занималась, плюнула.. хотя в следующий раз сгоню.

копировать

ну, он меня страхует на жиме лежа, поэтому как бэ он в курсе ))) на другом упражнении мог не увидеть )
гони его, не стесняйся!! )))

копировать

Это ты на какой гриф навешиваешь по 5? Короткий или длинный, в тренажере? Я даже и не знаю, сколько пожать могу, давно не жала гриф (страховать некому), а вчера жим делала гантельками по 7.

копировать

на длинный. не в тренажере
жим на наклонной лавке с десятками делаю

копировать

Ну вот видишь! Сейчас походишь, попробуешь а там уж решишь что и как тебе больше нравится. :-)

копировать

Так смешно написала :)

копировать

купила я себе одежку в фитнесс. а теперь сидю и думаю , а не слишком ли я жиртерст в такой одежде... могу еще пойти вернуть или поменять на просторные штанцы.


копировать

Вика, издеваешься? В каком месте жиртрест?! Отлично все уже сейчас.

копировать

у меня ровным слоем жир во всех местах... мне ноги очень не нравятся:(((

копировать

Нормуль все, я в такой же хожу+спорт бюст вниз.

копировать

никогда в жизни не заморачивалась. а сейчас... уши попины и снаружи и внутри:((

копировать

снаружи вообще никаких ушей не вижу!! гладкое ровное бедро! не выдумывай. надевай и иди!! ))

копировать

+100)) А внутренние отточатся на тренажерах:) У меня уже они выглядят намного лучше, чем в начале "карьеры"!

копировать

я сегодня как раз этим место и занималась, по моему перестаралась:((( завтра в раскоряку буду ходить.

копировать

Ну видимо я совсем себя заторкала... перемерила штук 20 сегодня. Аж вспотела:)

копировать

очень хорошо! даже не думай! отлично выглячдишь, вполне сбее достойно!

копировать

Шутишь? Отличный комплект! И сидит на тебе замечательно!

копировать

спасибо. надо вечером мужу показать:)))

копировать

:-)

копировать

нет)
не жиртрест!
все хорошо!
иди в этом смело!

копировать

Не успела в прошлом топе отписаться, поэтому тут :-)
Катя! Твоя детская фотка - это ШЕДЕВР! :-) Реально прикольная.
Лена (Фанни)! Посмотрела фотки с твоих пеших прогулок. ПОТРЯСАЮЩИЙ вид, ОБАЛДЕННЫЕ просторы, МОРЕ даже комментировать не надо, ну а ты - просто умничка, что всем этим так продуктивно пользуешься! Тоже захотелось поскорее выбраться на природу из "каменных джунглей" :-)

копировать

мерси! :-*

копировать

девочки, кто считает калории на калоризатор.ру, подскажите еще мне такой момент. вот, например, я сделала какое-то блюдо, в анализаторе ввела продукты и вес, получила бжу, потом мне надо внести уже в свою еду этот рецепт, а если я в след. раз делаю такое же блюдо, но в других пропорциях?? еще один такой же рецепт создавать?

копировать

я рецепты в диетадайри создаю, там вес готового продукта есть, в калоризаторе нет такого...а в процессе варки жарки усыхается штоли все понемногу...короче я в диетадайри...и да...кажд раз по новой...потом себе новый продукт по новой перевбиваю..могу старый отредактировать, или просто старый удалить...у меня например бискотти 13.04. есть))) потом бискотти 20.04. (эт я седня пекла) разброс всегда есть...чего то больше чего то меньше кладем жеж...

копировать

ага, еще один:)

копировать

а там корректировать нельзя? я правда на дайри - вхожу в свой рецеБт и ввожу коррективы просто!

копировать

видимо надо зайти в анализатор, пересчитать там с новыми параметрами и исправить потом в своих рецептах...

копировать

ПИТАНИЕ, ФИЗКУЛЬТУРА

копировать

К 1111 - - Б 61.2 - - Ж 52.5 - - У 56.7
Завтрак (07:11) 400 гр. — 274.00 ккал.:
Йогурт нат. Пилос (60 гр.) — 40.8 ккал.
Творог 1.8% (нежирный) (120 гр.) — 121.2 ккал.
Хлеб ФИТ цельнозерновой Penam (25 гр.) — 46.8 ккал.
тыквенное масло steirer (5 гр.) — 44.6 ккал.
Кофе черный (150 гр.) — 3.0 ккал.
Молоко 1.5% (40 гр.) — 17.6 ккал.

Ланч (10:30) 55 гр. — 126.50 ккал.:
Mороженое творожный Миша (55 гр.) — 126.5 ккал.

Обед (13:15) 395 гр. — 291.10 ккал.:
Салат яйцо-крабовые палочки (225 гр.) — 145.9 ккал.
Цукини на гриле с оливковым маслом (150 гр.) — 44.0 ккал.
Печенье икеа с шоколадом (20 гр.) — 101.2 ккал.

Полдник (16:41) 40 гр. — 35.60 ккал.:
Банан (40 гр.) — 35.6 ккал.

Ужин (17:33) 139 гр. — 259.10 ккал.:
Bona Vita хлебец рис+греча (8 гр.) — 30.3 ккал.
Козий сыр 50 % в сухом виде (35 гр.) — 136.5 ккал.
Груша (86 гр.) — 36.1 ккал.
Шоколад Линд с какао 70% (10 гр.) — 56.2 ккал.

Перекусы (18:56) 172 гр. — 124.30 ккал.:
Яблоко (130 гр.) — 61.1 ккал.
Груша (22 гр.) — 9.2 ккал.
Сыр LEERDAMMER 17% (20 гр.) — 54.0 ккал.

Была в фитнессе, упор на попу и ноги, но и остальным частям тела досталось:)
по жирам ну никак у меня не получается до 30 держать:((( девчонки, что посоветуете? мясо я не ем... сыр покупаю козий, а он 50 % жира в сухом виде, т.е 37% в мокром. тараюсь творог совсем обезжиреный есть , а йогурт 3,7 чаще всего.

копировать

Не ешь печенья вообще, оно как правило на сливочном масле, значит жирное. Сыр козий я покупаю 21%, и вообще тебе, если волнует количество жира, нужно покупать рассольные сыры типа брынзы, адыгейского, если я верно все понимаю. В них белка много, жира относительно мало. Также мороженое, я думаю, тоже жирновато для диеты (сама к нему равнодушна). В шоколаде тоже жир есть...
Ну и какбэ в день тренировки как-то мало калорий у тебя, Вик, не находишь?;) а уж углеводов... я бы плакала(((

копировать

Все верно ткнуть меня м... в то что сама всякую хрень ем...Я не плачу :)) у меня сегодня день такой без углей почти.
рассольные это да, но так твердые люблю:((( Есть у меня брынза, завтра запеканку с ней сварганю.
Шоколад, печенье, все надо в топку, но без сладкого не могу, точно на стену полезу. Мороженое было творожное, хотя жир там есть... съела его после тренировки

копировать

Вика, так может и не надо отказываться совсем? Подумаешь, жиры, у тебя не настолько все критично, чтобы так скрупулезно их считать. Я сама такая, не могу без сладкого, печеньки-шоколадки то и дело пролетают, причем не мимо!

копировать

так мы же недавно все вместе решили, что для женщины жиров до 30 - это мало.
я точно помню
Данюша все тоже переживала, что много у нее жиров

копировать

при этом жря пломбир)))

копировать

А чем заправляешь салат палочки с яйцом? ничем? по жирам - моё ИМХО - 30 для женщины критично мало! для хорошего похудения и более ли менее маломальски некритичности - 40 хотя бы есть надо! я уже на 25 наэкспериментировалась!

копировать

Мне кажется, мы раз в неделю это обсуждаем, не?)

копировать

ой, да? значит у меня склероз )))

копировать

заправляю йогуртом с травками( высадила на подоконнике, теперь свежачком былуюсь), еще Лисенка помню мне выговор сделала что там где белок животного происхожнения, то маслом растительным лучше не заправлять.

копировать

Опять "на массе", пришла с работы домой, налепила мантов с курицей, наелась и... легла спать))) Проснулась по типу "Где я? Кто здесь? Какой сейчас год?!")))
КБЖУ 1718/116/54/198, на самом деле чуть побольше, т.к. поленилась считать калорийность своего диетического тортика, а в нем на сей раз была дополнительная желейная заливка с черносливом, тертым шоколадом и арахисом.
Меню было такое:
8.00 овсянка с кедр.мукой и льняным маслом, эспрессо, диетический торт
10.30 чай черный, два квадратика Риттерспорта с марципаном, яблоко 200г
12.00 замерзла, выпила кофе из пакетика 3 в 1
13.00 обед: минтай запеченный, нут вареный с морковкой и луком (вкусный гарнир!!!), опять чай
15.00 эспрессо, две маленькие печеньки из Крыма (коллега ездила, вернулась угостила); творог-кефир-протеин-курага-грецкие орехи.
16.30 пришла домой и умяла кусочек пирога геркулес-сухофрукты
18.00 манты с курицей 140г, масло сливочное 5г, диет.торт 70г, чай черный
20.15 проснулась, съела еще один мант (они даже еще теплые в пароварке), выпила кофе с бейлисом, жизнь удалась...

Спорта не было, работала, пешком гуляла около 2 км.

Муж запрещает завтра идти на треню, пожаловалась, что вчера голова весь день кружилась (это так и есть, не хотела себе признаваться), на работе сегодн меряла давление - 120/80, для меня норма и сегодня голова не кружится, но вот состояние какое-то депрессивное, скорее всего метеозависимость, а муж считает, что переутомление и перетрен. Я пока не знаю, посмотрим, как завтра буду себя чувствовать, может, и правда не пойду в зал до четверга.

копировать

Тебе явно надо пару дней отдохнуть. Ну не дело это, голова кружится, мерзнешь...Набери ванну с травками, сходи на массаж. В общем побалуй себя немножко:)

копировать

у меня примерное повторение вчерашнего дня. только вместо медовика сегодня выступали капкейки
КБЖУ 1443.70/ 105.84/ 61.42/ 112.97 по жирам опять перебрала. по остальному недобрала
ну вот я ваще тут ни разу не виновата, это все мои потенциальные родственники, такой вот вкуснятиной нас подкармливают. ну кто бы устоял??


копировать

Ох какая красота! Я б не устояла, 146%)))

копировать

хочу!
дайте мне)))

копировать

уже все сметено! )) и славтехоспадя!! меньше соблазнов. я уже устала так мало есть за день из-за этих сладостей ))

копировать

Пищевой разврат, я бы развратилась... Даже знаю такое кафе у нас, но не пойду. Это подружки сына родители стараются?

копировать

да, ее мама ходила на мастер-класс, теперь вот печет направо и налево )) нам в подарок коробочку сделала. а сегодня она ходила на мастер-класс по кейкпопсам ))) ждите, грит )

копировать

какая хорошая мама:)))

копировать

Как вкусно смотрится!!!!! супер просто! родня?

копировать

мама девочки старшего сына. потенциальная родня - я их называю )))))

копировать

утром кофе+ буженина 150гр+ творог 100гр+ложка меда
днем кофе с молоком
15 мин кардио+ 1 час силовой cо штангой + 1 час аэробно силовой как то новой Тайсинг???
Так офигела сегодня от суммы предьявленной за два зуба ребенкиных в стоматологии, что уехала убиваться, даже в КД, чтоб лечь спать и забыться :-(.

копировать

сколько предъявили? мне тоже иджти на днях сдаваться..

копировать

Алл КАПЕЦ, ну взрослому ладно, каналы чистят, штифты всякие, а тут молочные зубы 2 штуки 200$! причем, цену по факту обьявили уже, не переношу такие ситуации!!!

копировать

АФИГЕТЬ! занавес!!!! я в шоке!

копировать

Я типа дура, в первый раз обьявили 100 бакс, думала за ОБА зуба.
Сегодня оплачиваю вторую половину и такая в недоумении, а мне выдают, ну вы чего, с вас еще сотка, занавес...
Я столько не зарабатываю в последнее время, чтоб с таким размахом гулять. На фоне того, что мы сделали на той неделе кучу анализов на гормоны + в среду узи предстоит ей за деньги конечно же, я под столом.

копировать

Кошмар какая дорогая медицина:((( У нас детские зубки почти бесплатно, ну 10 евра за пломбу заплатишь... А уж про анализы и узи молчу, все бесплатно . Держись, дети это самое дорогое что у нас есть.

копировать

У меня аж глаз нервно задергался... Мне восстановление зуба насчитали 14 тысяч, так это сколько работы и сколько раз ходить... а тут за детский зубик... Честно, в шоке от московских цен.....

копировать

И не говори, остальные у мамы делать будем, там цены в разы человечней. Блин как подумала 6 персоналок, я как раз губы раскатала наконец на них в мае :-(.

копировать

А мы с машиной попали еще на 7 тысяч. Звонит сегодня мастер и говорит: что у вас машина такая уставшая, вы где ее моете, не в автомойке со щетками случайно? Оказывается, эти щетки (ага, там мою пару раз в месяц, чтобы быстро) полировку портят, короче, надо заново полировать. Иначе новые детали будут отличаться от основного цвета.

копировать

жуть...мама моя там моет...скажу чтобы прекращала

копировать

муж свою бережет, только на ручной моет, а я линивка...

копировать

ага.. мы поэтому не моем. помыли лет 11 назад машину - а машина новая, блестящая - после одной мойки стала матовая - заметили и ппоставили крест на автоматических мойках!

копировать

8.30 - овсянка с молоком семками льняными, маслом льняным, хлеб белковый с сыром твердым, хлеб кислосладкий на заквасе с паштетом, зефир в шокладе черничный
11.30 - кофе белый, бутер с паштетом домашним и бутер с лососем у подружки была (Оля, привет :*:*:*)
14.20 - два голубца (один с рисом, другой без), холодец с хреном-клюквой, редис с йогуртом (салат), пол зеленого яблока
18 - белый кофе в тц большой!
19.20 - творог+йогурт+протеин+мороженаясморода+граннулированные отруби с черносливом+корица+пара миндалек, цикорий с молоком
21 - пара глотков кефира и ряженки

готовила сырочки! на сей раз с сушёной папайей!
Очень много пешком - километров, думаю 8 (много это, нет?)

копировать

я кстати подсела на сушеную папайю)
в йогурт свой козий повадилась ее кидать - вкууууусно!

8 км - это хорошо!!! это как от моего дома до Кремля) в молодости ходила)

копировать

ну я примерна 8 посчитала - 1.5 часа в оооочень быстром темпе - это ж примерна столько? (со мной обычно никто не успевает, бегут бегом))))

копировать

Ага, так!

копировать

Калорий -1348
Бжу - 54.49.184

СПОРТ - 60 минут силовая с тренершей

копировать

Фео, вот КАК ты умудряется КАЖДЫЙ ДЕНЬ иметь силовые трени?! Я сходила два дня подряд - и уже морально умираю (физически только зад слегка побаливает, когда сажусь и встаю). Я слабак?((( Или слишком добросовестно отношусь к тренировкам: уж делать базу, так 4-5 упражнений каждое по 4 подхода?

копировать

Лена, ты меня с кем-то путаешь)
У меня только один раз в жизни было 13 или 14 дней тренировок нон-стоп, да и то там раза 4 бег вклинивался)
А на прошлой неделе у меня вообще ни одной силы не было (игрульки с гантелями дома пару раз по полчаса - не в счет).

Но после двух дней подряд я, конечно, не умираю...

И вообще я на прошлой неделе практически каникулы себе от фитнеса устроила. И так сегодня по кайфу в зале позанималась! Ух! Соскучилась!

Отдохни! Правильно муж все говорит. У тебя с сентября был хоть один перерыв в дней 5-7?

копировать

Не было ни разу такого перерыва, только один раз по болезни 3 дня. Но это какое-то временное нынче умопомрачение, уже в себя пришла, танцую на кухне под "Дискотеку СССР" и пеку шоколадный муравейник)))

копировать

девочки, как вы в одно сообщение загружаете по несколько фотографий? у меня начинаешь загружать вторую, первая пропадает...

копировать

Я тоже не умею... Пичалька.

копировать

ну вот недавно выкладывали Фанни, Фео по много фоток за раз. ждем их тогда )

копировать

я ссылки с радикала копирую
каждую ссылку на новую строчку - ничего не пропадает

копировать

ааа, я радикалом не пользуюсь. ладно, буду, как лох, по одной выставлять )))

копировать

НОВЫЙ ТОП:
http://eva.ru/topic/64/3349999.htm

копировать

Поспамлю немного тут, день прожит не зря: научилась готовить манты и шоколадный муравейник, мать-кулинар - горе в семье))))