Взять обратно бу вещь

копировать

Ситуация такая возникла
Продала зимний пуховый комбинезон коламбия после своей дочки, ребенку год, лежала в нем в коляске
комбез в идеале ,без следов носки,не придерешься
стоил 2500, продала за 900р

При покупке покупательница спросила , как стирать его, я растерялась, сказала, что если честно я его не стирала, но наверно на бережной стирке в стиральной машинке

Сегодня звонит-заберите обратно ваш комбез, верните деньги
Причина-покупательница понесла комбинезон в химчистку, ей там назвали такую стоимость чистки, что никакой выгоды брать комбез бу и потом его чистить

Вы бы забрали?

Деньги небольшие, и комбез мне свой почему то жалко...
Но дело принципа, я сама часто покупаю вещи бу для старшей дочки, и если мне не подошло-это проблемы мои, а не продавца
с возвратом-добро пожаловать в магазин
и обидно, что я отказала двум покупателям , так как вещь была отложена для покупательницы неделю

муж предлагает вариант-пусть привезет комбез нам домой, и за вычетом 20% мы ей вернем деньги

копировать

Или не брать обратно, или как Ваш муж предлагает. Что за бред, покупательница в первый раз купила вещь на пуху что ли?))) Их, да, или в химчистку отдают, или стирают в машинке с сушкой (правильно Вы сказали, бережная стрика, а потом сушка, можно еще теннисные мячики положить в барабан, чтобы пух сбивал). Знаю что многие и так стирают, умеют как то:-)

копировать

Складываеться мнение,что проблема совершенно не в стирке комбинезона а в чем то другом.Я сама стираю в машинке свой и мужа пуховики,без проблем все отлично стираеться,сушиться и встряхиваеться.А тут детский,вообще все должно быть без проблем.Муж ваш полностью прав.А вообще покупательница может сама продать а не вас дергать,за такую сумму (Продали вы его за недорого)я думаю она его тоже продаст.

копировать

Пусть занесет его в другую хим чистку. У нас Диана берет за детские вещи по 200 руб.

А если ей 200 руб дорого - пусть в стиралке стирает :) Я свою коламбию уж года 4 стираю в машинке (только у нас не пуховики, а просто зимняя одежда)

Короче, 900 руб - это фактически подарок. Пусть сама продает. Вы брать не обязаны :)

копировать

Вообще лажа! Покупатель не знает, как ухаживать за вещью, в этом случаи - вообще элементарный уход, а продавец-то тут при чём??? Автор, даже не заморачивайтесь!

копировать

спасибо за мнения
в общем возвращать с неустойкой покупатель комбез отказывается, домой везти отказывается, требует встречи в метро
я отказала-в метро я не поеду
обвиняет меня в том, что я продала нестираную вещь, но комбез в идеале, зачем его стирать лишний раз-все таки не кофточка, а пуховая вещь, я предположила, что новый хозяин его и постирает как раз перед тем, как одеть на своего ребенка,
я могу предположить, что человек не захочет покупать не стираное, и вправе отказаться от покупки
но я не скрывала этого, сразу сказала-я его не стирала, не нравится-зачем брала
нет..выслушала, сунула деньги, взяла комбез и ушла

еще момент, комбез стоил 900р, мне дали 1000р, сдачи у меня не было
я предложила кинуть на телефон остаток в 100р
по дороге домой (мы встречались у метро, я была с ребенком) я кинула деньги через платежный терминал на номер, взяли комиссию 3 % , т е вместо 100р зачислили 97
так я еще и воровкой оказалась , что деньги не до конца вернула-3 рубля зажала
Вот это я офигела, утром положила на номер еще 10 р, мне чужого не надо))

у меня двое детей, вещей много, мама шопоголик)
часто продаю, все таки копеечка прилипает, но после таких случаев ...

копировать

Не переживайте, вы все сделали правильно.
И продавайте, то что уже не нужно, у вас такой класный и не дорогой керри в продаже, жаль размер не наш, а кому то он очень будет кстати)

копировать

не расстраивайтесь и не заморачивайтесь, таких покупателей сразу посылать надо - вы ведь сказали ей что не стирали комбез, зачем она его покупала, я даже могу предположить что она хочет вернуть не потому что стирать не хочет, а с комбезом могло что-то случиться, типа молнию сломала...
Просто не берите трубку и она отвяжется...

копировать

Извините, но отдать кому-то (за деньги или без них) ношеную нестиранную вещь - себя не уважать.

копировать

Ну и что? Покупатель знала это и купила вещь. Вы это к чему написали?

копировать

а брать ношеную нестиранную вещь, зная об этом - это верх уважения себя! Но, помедитировав дома, покупатель вспомнил о самоуважении - обхохотаться!

копировать

Вещь чистая, без пятен, без потертостей. Какая мне разница, стирал ее продавец или нет? Я для своего ребенка все равно стираю все и не важно, новое или нет.

копировать

и что? я мембрану продавала, одевали пару раз, не стирали, когда покупатель звонила я ей об этом сказала и спросила стирать или нет? Покупатель сказала нет, т.к. сама постирает своим средством, типа что бы "я не испортила".
Сама покупала б/у пуховик на зимние каникулы на дачу, тоже не стиранный ни разу, просила не стирать, сдала в химчистку! Так всем проблем меньше!

ЗЫ подруга купила стиранную Рейму, промокает!

копировать

А чем надо стирать?

копировать

Если продавать кофточки, штанишки, бодики и тп -да
такие вещи я если и продаю пакетом, все выстиранное и выглаженное
А зимнему пуховому комбезу ни к чему лишняя стирка на мой взгляд, я постираю, потом покупатель..
Мнение свое никому не навязываю , кому не нравится-можно не покупать , я ничего не скрывала

копировать

У Вас ребенок успевал комбез испачкать,когда спал в нем в коляске?? Или,вы когда приобретаете вещь,её не стираете? В магазине тоже полно народу шмотку перемерит,пока её кто-то купит.

копировать

автор, не переживайте
я в том году младшему покупала пуховой комбез , продавец меня предупредила, что она сама побоялась его постирать и испортить, поэтому и продавала значительно ниже средней цены. комбез тоже носился только в коляске. для меня не проблема постирать самой. так что думаю, что покупатель просто передумал и теперь ищет причину вернуть. мое мнение-не брать обратно, так как вещь без брака, а о том, что он не стиран вы предупреждали
не парьтесь)

копировать

Ну это уж вообще... Покупатель оборзела.

копировать

+1 я тоже в шоке, каких только людей не встретишь...