[МКМ] Тест Сидов старого и нового надо?

копировать

Сразу предупреждаю, оба отстой;-)

копировать

:) Погонял новый, более отстойный сид?

копировать

Оба два.

копировать

Ну про старый я знал и до того как :) Рассказывай, как минимум мне интересно.

копировать

к счастью, не являюсь вашей фанаткой, поэтому и не в курсе - а на чем вы передвигаетесь?

копировать

к счастью, не являюсь вашей фанаткой,

+++ Согласен, это к счастью.

поэтому и не в курсе - а на чем вы передвигаетесь?

+++ Сегодня, как уже поняли самые догадливые читатели, на Сиде.

копировать

Алексей, вы дурак?:) Из пустого в порожнее переливаете... У Вас лично какой автомобиль?

копировать

Вежливо, культурно, с подписью. В такой формулировке не ваше дело. Доступно?

копировать

Вполне. Хотя, мужчинка на форуме для девиц - это всегда положительный ответ на вопрос выше. :)

копировать

можно тогда и я поинтересуюсь, раз уж анониму не повезло.

судя по подписи мне лично сложно понять какой это автомобиль. заднеприводный самый распространенный знаю бмв.

копировать

вот еще:)

копировать

Думаете,он заработал на бмв?:think

копировать

я вообще ничего не предполагаю, может, напишет сам. в "переписи" нет ни его, ни Сильвера, ни Джимми. интересно, на чем они передвигаются.

копировать

Я могу честно сказать - на чем попало :)

копировать

А Мерседес??...еще по-моему Лексусы седаны бывают заднеприводными, или раньше были...и приспортивленные машинки японские, типа ниссанов каких-нибудь...ну, и наши отечественные автомобили ;)

копировать

Еще и вольвы были на заднем приводе, и еще кучка авто. Зачем гадать?

копировать

Мне не очень интересно, кто на чем сегодня ездит...я не гадаю, я подсказываю:))... про заднеприводные машинки, которые первые приходят в голову...Я не знала про Вольво :))

копировать

и я не знала про вольво, но теперь еще один плюс в сторону вольво для меня лично (рассматриваю к покупке в будущем)

копировать

Сейчас нет заднеприводных Вольво

копировать

уу... да? ну ладно тогда.

копировать

и правда, зачем?
ну вот сегодня вы на каком авто? а вчера?

копировать

Сегодня пока ни на каком. К вечеру будет Volvo s80. Вчера последовательно: Honda Civic, Audi A8L, Daimler Super 8. Кому что это дает?

копировать

и всё это за рулем, то, которое вчера? что-то ... на ум приходит парковщик авто перед отелем:-о:-D

копировать

Отель наверное непопулярный, правда? :) Всего три авто на парковке за смену - это откровенно фигово. Так что с фантазией не очень у Вас, потому и не пишет народ, на чем ездит. А на всех вчерашних - пассажиром, так заведено.

копировать

ааа, пассажиром я не спрашивала, тут почтиштакаждая может вас переплюнуть в езде пассажиркой :ups1
я про водительство.
ну ирония, легкая, без оскорбления (тем более, что я предполагаю ваш род занятий и не имела желания вас унизить, назвав парковщиком).

копировать

Внятно, для всех, дабы не было разночтений: я не вожу автомобиль, не имею ВУ, автовладельцем являюсь, судя по транспортному налогу. Стаж штурманства и пробег по дорогам мира превышает "почтиштокаждую" в разы. Все вышеперечисленное никак не влияет на степень интереса и владения автомобильной тематикой.
Про род моей деятельности (я уверен) Вы не в курсе, хотя парковщиком я бы с удовольствием попробовал :)

копировать

ах, вот оно что...:-D

копировать

Или услуга "трезвый водитель"?:)

копировать

...и трезвый пассажир :))

копировать

А вот это легко. :) Причем всегда.

копировать

Поразительно, до чего интересует этот вопрос, хотя решительно непонятно, какое это имеет значение:-)
У меня давным-давно нет машины. Последнюю еще в прошлом веке продал. Если вдруг кто имеет доступ к гайской базе, может в этом убедиться, а если таковых нет, придется поверить на слово:-)
Я бы на сем сей вопрос закрыл, но вы же (множественное число) не захотите:-)

копировать

ну а как вы передвигаетесь по городу? ну просто вы (во множественном числе) даете советы с апломбом априори (обобщенно), что волей-неволей интересно становится на чем же таком неуязвимом и совершенном ездят даватели тех самых советов. вона, Джимми, оказ, на ягуаре вчерась... а вы?

копировать

Ммм... можно мне увидеть собственный совет "с апломбом" в автомобилях?

копировать

я ж не вам вроде как ответила и еще "обобщенно" указала:mda ну ладно.
слушьте, ну не в первый раз уже эта тема с личным транспортом и каждый раз она вами (ОБОБЩЕННО) теми, кто дает советы, высказывается, ругает (по делу часто, чоуж) и еще раз дает советы... но каждый раз затык сказать "моя машина марки ...". сегодня думала на штиле спросить, без подковырок, ну просто правда такое создалось впечатление, что мнения эти, советы, высказывания и реплики м.б. на пустом месте или не личные(???), т.к. у вас (ОБОБЩЕННО) нет того, о чем вы (ОБОБЩЕННО, НЕ ЛИЧНО) толкуете, ну про приводы, "опыт (с), туда же Тулу, Саратов... Тамбов
ничего личного;)

копировать

Если я Вам лично необобщенно скажу, что и Сильвер (неужели еще непонятно, какая у него основная машина?), и OFF знают то, о чем пишут? Поверите?

копировать

Вам? да, поверю.

копировать

ну а как вы передвигаетесь по городу?

+++ На автомобиле.

ну просто вы (во множественном числе) даете советы с апломбом

+++ Похоже на наезд. Кому не нужны наши (множественное число) советы, могут их игнорировать. Никто не заставляет прислушиваться к ним. Правда, мне видится, что наши советы от ваших (везде множественное число) отличаются тем, что мы может объяснить, почему оно так, а не иначе.

что волей-неволей интересно становится на чем же таком неуязвимом и совершенном ездят даватели тех самых советов.

++= Вы действительно до сих пор не поняли, что если я описываю поведение Соляриса на дороге, это означает, что я на нем поездил? И не просто дотошнил до заправки, а аццки отжег по кольцу, насколько это изделие позволяет жечь, конечно. И выводы сделал, что с дороги он улетает гораздо более отлично, чем большинство других автомобилей. И если я с этими другими сравниваю, значит, и с ними делал то же самое.

вона, Джимми, оказ, на ягуаре вчерась... а вы?

+++ Вчера - на Лехусе, сегодня на Киа. Про позавчера надо рассказывать? Какая разница, на чем я езжу на работу, скажите на милость?

копировать

фотограф на свадьбах. вот и машины разные. в какую посодют, в той и сидит

копировать

блин, а кто теперь наемный персонал за руль пускает? хотя, по уровню тестируемых машин все ясно.

копировать

по-моему он сказал, что пассажир.Или нет? Попутала я шоль?

копировать

Жжоте:-)
Фотокамеры у меня тоже нет, продолжайте юзать свой бредогенератор:-)

Что касается уровня, могу написать про Е-Мерседес vs Lexus GS, только кому это тут интересно? Впрочем, и с Сидом ожидаемая реакция, владельцы обиделись, остальные не прочитали и никто ничего не понял.

копировать

все все поняли ;-)

копировать

О я кстати ниже попросила

копировать

Это называется "попросила"?:-)
Научитесь сначала оформлять просьбы нормально и подписываться.

копировать

Оформить? Ммм....Ща фломастеры возьму и краски. Зачем вам моя подпись? Юля

копировать

Думаю, услугу "пьяный водитель" оказывают :)

копировать

Леха, ты про Сиды писать будешь? Необязательно тут. :)

копировать

Ну, написал, чо толку? Оно тут, похоже, никому неинтересно:-)

копировать

Я с интересом прочел, спасибо. И думаю, не я один :)

копировать

нахер нам про сиды. начните хотя бы с "Е"-шек

копировать

Одной мне интересно? Правда...
З.Ы. ни чьим поклонником не являюсь....

копировать

АХТУНГ!

Пост для тех, кому интересны автомобили, а не моя темная личность:-)

Готов ответить на вопросы, если надо развернуть что-то подробней.


Дано:
Предыдущий Kia Cee’d 2.0 АКПП
Новый Kia Cee’d 1.6 АКПП

Салон.

Старый Сид. Салон никакой. Не плохой, а просто никакой, но вполне себе удобный, кнопочки под рукой, управление вполне себе очевидное. Ценность пород пластика соответтвует классу автомобиля. В общем, восторгаться особо нечем, но и претензий особо никаких.

Новый Сид. Салон никакой совсем. Кнопочки чуть более удобные, на руль больше всего вынесли, целую клавиатуру устроили, добавили всякое баловство типа подрулевых лепесткой управления коробкой. По большому счету спокойная эволюция. На дверях зачем-то появилис “кожаные” вставки. Менеджеры, правда, клянутся, что кожа без кавычек, но у меня на сей счет огромные сомнения. Смотрится, как дешевые понты, ну да фиг с ым.

Посадка.

Старый Сид. Диапазоны регулировок достаточные даже для рослого водителя, это редкость. Удобство сидений соответствует классу авто, не более. Места сзади достаточно, не просторно, но и не тесно.

Новый Сид. Попытавшись отодвинуться назад до упора, уехал куда-то к заднему бамперу. Сами сиденья чуть лучше. В остальном то же самое.

Шумоизоляция.

Старый Сид. Полный отстой. Очень шумная машина. Требовать много от гольф-класса неправильно, но тут как-то нехорошо, ниже среднего.

Новый Сид. Отстой (не полный). Стало лучше, но все равно не фонтан. Впрочем, тут уже все на уровне одноклассников.

Обзор.

Старый Сид. Обзор выше среднего, а вот зеркала подслеповатые. На четверку.

Новый Сид. Обзор примерно на том же уровне, зеркала уменьшили, стало хуже. Плюс форма машины бочкообразная, поэтому в уши пространство за собой, в своем ряду, просматривается плохо. Зато форма ушей симпатичная, конечно.

Подвеска.

Старый Сид. Жестковата на мой вкус подвеска. Оборотная сторона этого явления - машина замечательно для своего класса рулится.

Новый Сид. Возможно, показалось, но при той же жесткости прибавилось даже не валкости, а какой-то неочевидности и загадочности в поведении задней подвески.

Управление. Тормоза. Газ.

Старый Сид. Без претензий. Все четко, предсказуемо, понятно. Зачот. Педаль газа... Да педаль, как педаль. Не слишком нервная, не слишком задемпфированная, все хорошо, нога не устает.

Новый Сид. Все то же самое, но педаль заметно жестче, что можно рассматривать и как достоинство, и как недостаток. Педаль газа напольная, как у больших. Круто!:-) Других отличий не заметил.
Управление. Руль.

Старый Сид. В общем, все хорошо, кроме слишком уж четкого центра. Поначалу кажется, что руль закусывает. Привыкаемо. Сама баранка без претензий, но вполне удобная.

Новый Сид. У электроусилителя три режима: комфорт, нормальный и спорт. Не вдаваясь в подробности, надо переключать его в спорт и больше не дергаться, ибо на остальных двух руль откровенно пустой. В спорте имеется реактивное усилие и четкий центр с сектором градусов десять, причем эти десять градусов могут оказаться в любом месте, наверняка можно сказать только, что настоящий центр будет где-то в этом секторе. Усилитель срабатывает с небольшим запаздыванием. Для обычного тошнения по городу подходит, а когда я круто повернул направо из третьего ряда на бешеной скорости 80 км/ч, машину пришлось слегка ловить, ибо усилие на руле не везде было ожидаемым. При этом на скорости 20 км/ч руль ваще чоткий, поэтому чудеса управляемости™ лучше демонстрировать в пробках. Может быть, это и не руль виноват, а задняя подвеска, не знаю.

Управление. АКПП

Старый Сид. Древняя четырехступенчатая коробка. Вполне резвая, переключения мягкие, выбор передачи не раздражает. Без претензий.

Новый Сид. Ажно шесть ступеней. Тоже особо не тупит, передачи переключает мягко и куда надо, все хорошо, кроме того, что из-за чахлого мотора все это вместе не едет и переключается туда-сюда постоянно.

Двигатель.

Старый Сид. Нефорсированный 2.0 - то, что надо для этой машины. Вполне резво (юрко, ага), без провалов и подхватов, без претензий. При обычной езде по городу запас под педалью почти всегда есть.

Новый Сид. 1.6, улучшенный и умощненный. Провалов и подхватов нет, он просто ровно не едет во всем диапазоне оборотов. Под педалью почти пусто. Как едет 1.4, даже подумать боюсь. По слухам таки будет 2.0, и будет даже 2.0 с турбиной. Грозились позвать потестировать. Посмотрим.

Прочее.

Багажник в новом номинально больше на 40 литров, по факту он показался более коротким, литры явно за счет глубины образовались, а вот откуда взялась эта глубина - хороший вопрос. Если они заднюю подвеску доработали так же, как на Солярисе, нас ждут скандалы. Может, и не ЭУР был виноват в ловле машины в том повороте.

Комплектации в новом существенно богаче, они описаны на сайте производителя, подробно на них останавливаться смысла не вижу.

копировать

(грустно) О как надо на машинки-то смотреть...:( ))) Ну ладно, темная личность, скажи, плиз, в двух словах, это некупленное мной чудо хуже или лучше моей МКМ?:)) А то я его вспоминаю часто, когда мой багажник заканчивается))

копировать

(грустно) О как надо на машинки-то смотреть...:( )))

+++ Зачем? Они все отстой. Думаешь, просто жить, обладая таким знанием?:-)

скажи, плиз, в двух словах, это некупленное мной чудо хуже или лучше моей МКМ?:)) А то я его вспоминаю часто, когда мой багажник заканчивается))

+++ Ми же вас придупирижьдали;-) Несравнимо на самом деле. Из габаритных размеров и клиренса ты выбрала клиренс. Имеешь право. С точки зрения эксплуатации достоинства и недостатки есть там и там. Например, в твоей МКМ зеркала лучше:-)

+++ Главное в твоем деле - не жалеть о выборе. Он правильный:-) Все будет так, как ты захочешь, даже если будет иначе:-)

копировать

+++ Зачем? Они все отстой. Думаешь, просто жить, обладая таким знанием?
---
УжОс! Ты ночью-то спишь?))

Из габаритных размеров и клиренса ты выбрала клиренс.
---
Наверное не зря. Дорога на дачу такая прикольная))

+++ Главное в твоем деле - не жалеть о выборе. Он правильный Все будет так, как ты захочешь, даже если будет иначе
---
Я даже не сомневаюсь:D МКМ у меня славная! Но иногда находит...))

копировать

УжОс! Ты ночью-то спишь?))

+++ Мало и плохо:-)

Из габаритных размеров и клиренса ты выбрала клиренс.
---
Наверное не зря. Дорога на дачу такая прикольная))

+++ Ну вот:-)

+++ Главное в твоем деле - не жалеть о выборе. Он правильный Все будет так, как ты захочешь, даже если будет иначе
---
Я даже не сомневаюсь:D МКМ у меня славная! Но иногда находит...))

+++ Гони эти мысли прочь:-)

копировать

+++ Мало и плохо
---
Не катайся больше на сидах)))

+++ Гони эти мысли прочь
---
Они сами лезут, когда я к себе в багажник доски запихиваю))) Надо что-нть на крышу прикупить. Гы) Картина маслом будет)))

копировать

Не катайся больше на сидах)))

+++ Завтра опять поеду:-)

Они сами лезут, когда я к себе в багажник доски запихиваю))) Надо что-нть на крышу прикупить. Гы) Картина маслом будет)))

+++ Думай о L200:-)

копировать

+++ Завтра опять поеду
---
Эк тебя скрутило))

+++ Думай о L200
---
Еще один... издеваиццо...
Усе! Деньги кончились:))

копировать

Вероник, когда совсем находит, вспоминай такую:


копировать

Злой ты...:fight2
Я такое совсем из мыслей вычеркнула:)

копировать

Да рази я злой? Ты ему на ценник глянь и утешься сразу... :)

копировать

Я не знаю, где ценник взять. Как он хоть зовется? (все равно злой:D)

копировать

Это который? За пять лимонов???:-о
Дашь взаймы тыщу рублей, а то у меня не хватает...?

копировать

Ну да, в базе. :) Тыщу дам без вопросов :)

копировать

Ты настоящий друг, я в тебе не сомневалась:))) Злой, правда, но ладно:)))

копировать

Если Сид - отстой, что тогда по твоему мнению не отстой в том же классе и ценовой категории?

копировать

На этот вопрос трудно дать односложный ответ. Я же специально постарался все по полкам разложить, что хорошо, что плохо. С любой другой машиной будет то же самое, независимо от класса и ценника, вопрос только в том, с какими недостатками готов мириться владелец и во имя чего.

копировать

сегодня гоняла на старом тож. гавно, че)))

копировать

У тебя гораздо лаконичней получилось;-)

копировать

тебе так лаконично низзя - обвинят в шовинизме и зададут главный евский вопрос :)

копировать

точно))))

копировать

а я ехала всего то от кутуз48 до барвихи)

копировать

В экие трущобы тебя занесло:-)

копировать

сама фшоки. не ездит народ по центру, не ездит. все по окраинам...